[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

#880

Приветствую всех читателей данного гайда.

Оглавление:

 

1) Вступление

1.1) Термины

2) Эквип

3) Таланты

4) Символы

5) Сетапы

6) Интерфейс

7) Макросы

8) Как шпилить то?

9) Дуэли

10) Бонус

11) Вопросы и ответы

 

1.Вступление:

Прошло уже много сезонов, с каждым последуйщим сезоном котам в основном упрощали задачи, и делали всё более играбельным и востребованным классом, были те кто играли только в легких сезонах, были те кто играли всегда, лично я никогда не изменял этому спеку.

В катаклизме котами занялись намного лучше, теперь у нас есть и сбивание каста, и шв, и ластенд.

В с11 коты в полной мере могут заменить как вара, так и рогу, поэтому все сетапы где были эти классы могут быть с котом.

 

1.1 Термины практически не изменились, перечислю их снова.

 

1. Мангл(от англ. Mangle) - Увечье

2. Шред(от англ. Shred) - Полоснуть

3. Рейк(от англ. Rake) - Глубокая рана

4. Дестракт(от англ. Destruction) - Ветка талантов разрушение у чернокнижников

5. Дескоил(от англ. Death coil) - Лик смерти от чернокнижников.

6. Шадоуфиенд(от англ. Shadow fiend) - Пристовский пет который регенит ману.

7. Зайти в лос(от англ. Line of sight - los) - Уйти вне зоны видимости врага т.е за ящик, колонну, столбик.

8. Натур грапс(от англ.) - Хватка природы

9. Скаттер(от англ.) - Дизорентирующий выстрел от охотников.

10. Кайтить - Всячески замедлять врага, и уходить от него, не допускать нанесение дамага по себе.(Это касается мили дамагеров)

11. Свичить - Начинать резко бить другую цель

12. Фулл блиды(от англ. Full bleeds) - все кровотечения такие как Глубокая рана и Разорвать.

13. Кп(от англ. Combo points) - Приемы (те красненькие точечьки у иконки врагов, 5 штук максимум)

14. Барскин(от англ. Barkskin) - Дубовая кожа

15. Шв(от англ. Shield Wall у варов) - Инстинкты выживания

16. Ластенд(от англ. Last Stand у варов) - Неистовое восстановление

17. Кик(от англ.Kick) буду называть так нашу сбивалку - Лобовая атака

18. Агилити(От англ.agility) - Ловкость.

19. Рип(от англ. Rip) - Разорвать

 

2.Эквип:

В 3х3 играю в 4200+ реза, в 2х2 так же, я бы абузил фиал теней и посох с смертокрыла.

В середине 11 сезона в 4510 реза выглядит так:

Вложение:
статы.jpg

 

Особо сильно по-поводу эквипа заморачиваться не стоит, запомните главное:

 

Искусности много не наберёшь, да и потом она будет хуже скейлится, поэтому больше 14-15 набирать её не стоит.

Сейчас для хорошей выживаемости надо около 4100+ устойчивости.

Набираете 5% меткости.

Набираете 170 проникновения заклинаний(2камня+энчант на плащ)

Красные дырки - 40 ловкости.

Жёлтые дырки - 20 исскусности+20ловкости.

Синие дырки зависит от того чего вы не добрали, соответственно туда:

2 камня на проникновение заклинаний.

3-4 камня на меткость+исскусность.

Если при этом у вас всё набрано и есть синие дырки, то можете всунуть туда выносливость+исскусность.

 

По поводу количества проникновения заклинаний.(Оно уменьшает сопротивление(количество резиста которое дается с бафов или аур и т.д)), что бы не было сопротивлений нужно:

97 для лапки/бока

145 для лапки/бока + маговской брони

195 для тотема шамана

240 для тотема шамана + маговской брони

 

Оружие:Разницы между пикой и посохом нету никакой, т.к на наш дамаг влияет статы и дпс оружия, верхние и нижние планки дамага не важны.

 

Энчанты:

Голова - 60аги+35хасты Или же пвпшный аналог.

Плечи - 50 агилити+25 искусности

Плащ - 70 спелпенетры

Грудь - 20 всех стат

Запястья - 50 агилы

Перчатки - 65 искусности

Штаны - 190 ап+55 критрейт

Ботинки - 50 искусности, если не хватает меткости то 50 меткости

Оружие - 130 ловкости

На данный момент лучший пве абуз это 416 кирилл, и 410 фетиш(да на силу, но прок у него лучший).

 

3.Билд:

Касаемо арены:

У меня такой билд - http://ru.wowhead.com/talent#0ZfrMfRzrdbczMcd

Но на деле под разные сетапы можно брать разные таланты, изначально билд вот такой - http://ru.wowhead.com/talent#0ZfrMcRzrdbczMcz

У вас остается 4 свободных таланта на выбор.

Хотите дамажить - вкладывайте в Нескончаемую резню или Звериную Агрессию.

Хотите жить против мили - вкладывайте в Плотную шкуру.

Хотите жить против кастеров - вкладывайте в Терпеливость.

 

4. Символы:

Символов много, но по-моему особых споров какие взять тут не должно быть.

 

Основные

 

1. Символ берсерка

2. Символ разрывания

3. Кровопролитие

4. Символ увечья

5. Символ тигриного неистовства

 

Я использую первые 3.

 

 

Большие

 

1. Символ свирепого укуса

2. Символ звериного рывка

3. Символ дубовой кожи

4. Символ волшебного огня

5. Символ наскока

 

Я использую так же первые 3.

Маленькие

 

1. Символ порыва

Остальные всё равно какие.

5.Сетапы

2х2 Брейкет:

Тут можно играть почти в любом сетапе т.к в катаклизме нету таких ваншотов как в вотлке, поэтому можно играть хоть с афлилоком, хоть с хантером.

Перечисляю те в которых легче всего достичь приличных рейтингов.

:друид: +холи :паладин: - Довольно долгие игры против маг+хил и варлок+хил, но сетап всё ещё играбельный, паладин должен быть с талантами на экзорцизм(невозможность критовать под дебафом)

:друид: +рестор :шаман: - Хороший сетап, но в виде апа хила, шаманам немного нехватает асиста, поэтому сложновато забирать цели.

:друид: + :разбойник: - 2 дд сетапы с фералом в 4.3 не сильно актуальны, но с рогой стоит попробовать забирать пацанов за сап и тучку.

:друид: +дисц :жрец: - Отличный сетап для 4.3 патча.

:друид: +БМ :охотник - Нереальный дамаг, большое количество контроля, и в принципе неплохая выживаемость, отличный сетап для прожатия большого рейтинга и быстрых игр.

3х3 Сетапчеги:

Тут тоже возможны почти любые вариации.

Наиболее перспективные:

:друид: + :воин: + холи :паладин: - В 4.3 патче актуальный сетап, но всё так же испытывает проблемы против сетапов с магами.

:друид: + :рыцарь смерти: +холи :паладин: - В 4.3 сетап неплохой, но у дк не очень хорошая выживаемость, с фростами не очень удобно из за кастуемой томбы, а с анхоликом нужны довольно долгие игры.

:друид: + :маг: +дисц :жрец: - Отличный сетап с агрессивной игрой, с шаманом такой сетап тоже будет неплохо смотреться.

Можно играть в любых сетапах, главное найдите желающих играть в странных сетапах и не злитесь при лузе, т.к скорее всего проблема в тактике, или же нарабатывайте личный скилл.

:друид: + :охотник + хил - Сейчас самый актуальный сетап, наиболее актуальное это с шаманом, из за хорошего прохила и авойда контроля, с пристом тоже неплохо, но нехватает отхила, с паладином же наоборот, нехватает контроля.

6. Интерфейс:

По поводу интерфейса можно много всего написать, например кучу аддонов и биндов, но изменение этих вещей не сильно повлияет на вашу игру.

Главное что бы вам было удобно и быстро нажимать на нужный спелл.

Я играю на стандартном интерфейсе, без аддонов, и играется вполне нормально.

 

Видел приличное количество постов и очень много приватов по поводу моего интерфейса, спешу вас огорчить(может кого то и обрадовать), но вот такой стандартный интерфейс у меня.

По многочисленным просьбам добавил все формы, хотя незнаю что там может быть такого.

Вложение:
kote.jpg

Вложение:
Медведь.jpg

Вложение:
Лопаточка.jpg

7. Макросы:

Почти аналогично что написал выше про интерфейс, но для удобности макросы действительно помогают, т.к нам дали кик то без следуйщих макросов не обойтись.

 

Кик(один на обе формы)

 

/cast [stance:1] Лобовая атака(Облик медведя);

/cast [stance:3] Лобовая атака(Облик кошки)

 

Ну и соответственно с фокусом

 

Кик

 

/cast [target=focus]Лобовая атака(Облик кошки)

 

Циклон

 

/cast [target=focus] Смерч

 

Волшебный огонь

 

/cast [target=focus] Волшебный огонь (облик зверя)(Облик зверя)

 

Корни

 

/cast [target=focus] Гнев деревьев

 

Актуальные после 4.3 патча макросы на спринт

 

Одиночный спринт

 

/cancelaura Тревожный рев(Облик кошки)

/cancelaura Тревожный рев(Облик медведя)

/cast Порыв(Облик кошки)

 

Аоеспринт

 

/cancelaura Порыв(Облик кошки)

/cast [stance:3] Тревожный рев(Облик кошки)

/cast [stance:1] Тревожный рев(Облик медведя)

 

Ну и старые макросы на решифты в виде

 

/cast Облик кошки(Смена облика)

/cast Облик кошки(Смена облика)

 

И другие по аналогии.

 

8. Как шпилить то?

Канал на ютубе, где можно увидеть как шпилю я

http://www.youtube.com/user/fritterus

Котам всё намного упростили, и (к сожалению) сделали один даминишинг на все наши станы, поэтому давать Калечение с 5кп, после вашего наскока пойдёт всего на 3 секунды, делать так лучше только против рог при наличии берсерка, или же когда у цели мало хп.

Ну и общее вскрытие.

 

1. Звериный рывок

2. Наскок

3. Увечье

4. Тигриное неистовство

5. Глубокая рана

6. Накинуться

Итог у вас будет 4 кп если ничего не кританёт, что почти невероятно, поэтому у вас стабильно будет 5кп, ими вы и разряжаетесь.

7. Разорвать

 

Почему такая?

Потому что за увечье вы не снимите 20% хп, и у вас останется бонус на Накинутся где даётся +50% крита, так ещё и тигриное неистовство на +15% дамага к рейку и рипу.

 

Задачи остались теми же:

 

1. Наказывать, жестоко наказывать.

2. Спасать зад напарникам циклонами, корнями, станами, и киками в каст.

3. Не забывать нажимать вовремя шв, давать те же кики кастерам, кайтить играющих в вас, по возможности циклонить и давать корни. (Хоть хп и много, дамаг тоже большой, не увлекайтесь тунелингом).

 

В 4.3 мы стоим все фиры и новы, так что наберитесь терпения, и держите спринты на нужный момент.

Если играют по вам,а вы стоите в нове, то при наличии таланта на уменьшение урона в медведе, заходите в него. Если таланты не взяты, то накидывайте 3 лайфблума на себя и циклоньте ближайщего дамагера.

 

9. Дуэли:

 

Я не стану расписывать подробные тактики против каждого класса, сейчас вариантов игры очень множество, поэтому распишу основные моменты.

 

Анхоли :рыцарь смерти:

Открытие стандартное, основная тактика это повесить блиды и откайтить его.

•Вешаете на дк все кровотечения, после разрядки с разорвать начинаете отходить, всаживаете в себя хт, и накидываете лайфблумы, если он вас притягивает юзаете Хватку природы, и после этого можете спокойно отойти и прохилится(Делаете так когда вы просадились по хп).

•Когда он призывает горгулью, обязательно кикните ей в каст хотя бы 1 раз.

•Барскин юзается почти сразу, так же после того как у вас пройдёт даминишинг на стан, можно дать ему сразу баш что бы он прожал незыблемость льда, если же он её проюзал на ваше открытие, то лучше дайте ему стан под смерть(20-30% хп).

•Если дк начинает спамить оковы, кайтить вас и швырятся койлами, сразу начинайте вешать лайфблумы на себя и отхиливатся, не гонитесь за ним, вам же будет лучше если вы отхилитесь на фулл)

•Шв юзается на гаргулью, либо под его проки и тринкеты.

•С дк обычно проблем не бывает, просто правильно юзайте свои станы, автокорни, циклон и вовремя отхиливайтесь.

С фростом и бладом будет позже, но блады это грёбаный ад.

 

 

Рестор :друид:

•Хорошего друида вы врядли убьёте, но потренироватся в дпсе и борьбы против него очень полезно.

 

•Убить друида можно когда у него нету тринкета, барскина и формы дерево, именно под этот момент нужно хранить берсерк.

•Если у вас нету энергии и ваш бурст закончился, а у друида 20-30% хп и 3 лайфблума, то зациклоньте друида так что бы 3лайфблума "взорвались" в циклоне, тем самым не отхилив друида на большое количество хп.

•В дуэли можно спокойно тринковать корни, на арене же лучше подождать диспела(за исключением редких случаев).

•Я обычно убиваю друидов через лайфблмы), т.е фулл зерг, после обновления лайфблумов когда у друида 40-50% хп дают ему фулл стан и дальше шреды + байт с 5кп, часто они умирают и блумы тупо не успевают "взорватся" :)

 

 

Бумкин :друид:

С ним в дуели довольно просто.

•На весь зерг(деревья старфол старсудж) юзаете шв, старфол пытаетесь закрыть циклонами/станами.

•Кик в звёздный поток заблочит пингвину обе школы, и он станет совсем беззащитным)

•За первый опен как правило проходит сильный дамаг по нему, если до опена он заюзал натур грасп то можно давать опен с последуйщим станом, а затем циклон, что бы первые корни тупо продамажить, зациклонить и оставить тринкет на следующие 8секундные корни.

 

Ферал :друид:

Не советую вам дуелится с друг другом, слишком много.

•Не забываете про разрядку с 5кп станом, и если идёт тринкет то слипаете его.

•Убить его можно когда барскин закончился, у него нету тринкета, и дать под ваш зерг с тф/берсеком стан на 5сек когда у него 30-40% хп и заршредить досмерти)

•Когда у вас хп то юзаете хватку природы и пытетесь отхилится, так же вам придётся отойти минимум на 20 метров что бы тот друид вас не зациклонил.

•Ну и в обратную сторону, когда вас поставили в корни и он пытается отхилится, то либо закорнюйте его что бы он не отбежал дальше 20 метров, либо циклоньте его)

Рандом всё остался такой же, поэтому я не очень люблю дуелся зеркалами.

У кого то попадёт баш/кошачий стан, кто то сдоджит.

У кого то прокнет инстант с 4кп, у кого то нет.

Что уже говорить просто о додже 3-4 увечий подряд, или тех же станов.

:охотник

•Сейчас камуфляж у хантеров багнут, так что я незнаю как толком его открывать, думаю можно начинать глупо в медведе.

•Тринковать не стоит ничего кроме одного из скаттер/трапы которые ханты могут дать для разрыва дистанции.

•После первой же сеточки/корней от трапы юзаете спринт, главна задача навешать блидов, так же когда вы у них в мили то старайтесь по ситуации накидывать 3 лайфблма.

•Барскин юзаетеся под самое начало, простаивать в сеточке бесполезно, поэтому лучше накидывать лайфблумы, либо если у вас взять деф билд под медведя то можете зайти в него.

•Основная задача просто дожить до второго стана, т.е фактически мы убиваем ханта за 5секундный стан, первый он тринкует, второй он умирает, либо же получается бегать в мили зоне ханта под спринтом и вешать постоянно блиды, стараясь отхиливатся лайфблумами.

•Если вы попали первым 5секундным станом по ханту и он тринканул, можете сходу его зациклонить и накидать лайфблумчиков.

Вообще бывают очень неприятные ханты, но с ними вполне реально драться.

:маг:

С магами очень сложно, и адекватный маг вас разнесёт.

•Открываемся с наскока(без чарджа), стараемся повесить глубокую рану или увечье.

•Спринтом или аоеспринтом снимать надо самую долгую нову(7сек).

•Старайтесь неожиданно кикнуть фростшколу мага(спринт+кик), это очень помогает.

•Один дипфриз тринкуется, на следуйщий нужен шв, но не стоит тринковать сразу первый, зависит от ситуации, он может начать фейкать пока вы в дипфризе т.к ожидает тринкета+кика.

•Не стойте без дела в нове, либо кидаете лайфблумы либо пытаетесь зациклонить, если у вас взяты таланты на деф в медведе то можно находится в нём.

•Самая дамажущая абилка по магу это разорвать с 5кп и глубокая рана, первым делом доходя до мага вешайте именно это.

•Надейтесь на удачу и кривые руки мага.

холи :паладин:

Очень хорошая мишень для тренировки киков в каст)

•Фулл блиды, дамажите сохраняя энергию на кик в каст, при этом у вас на пале 5кп.

•Если вы промахнулись киком то даёте стан в следуйщий каст) и тогда он почти наверняка сильно просядет.

•Почти вся задача сводится к тому что бы попасть ему в каст на 50-60% хп, после попадания, через секунды 3 даёте стан с 5кп и он точно что то тратит(тринк/боп/бабл) таким образом паладины и убиваются, берсерк юзать лучше после ангела т.к с ангелом у них очень сильный отхил.

•Тренируетесь заходить ему за жопу, если и кик на кд и стан на даминишинге/кд то можно сбивать касты инстант циклонами прокающими с рипа(делать естественно это стоит на 30-40% хп паладина, на фулл хп это бессмысленно).

Ретри :паладин:

Почти не дуелился с такими посонами, но почти ничего не изменилось,

•Все блиды, после фридома разряжаете в него стан с 5кп.На первый молоток юзается барскин, если он под крыльями то тогда к барскину добавить тринкет, ежели совсем плохо то можно шв но скорее всего это будет лузом.

•Так же после стана с 5кп если он тринканул то сразу циклон и отхил.

•Берсерк юзать после бабла, шв надо оставлять под кд второго стана, и быть в шв на момент стана, либо к тому моменту вы уже забьёте паладина досмерти.

•Если паладин начинает кайтить(но печать какая то щас печальная пока не разбирался когда и как она работает, видел что висит 4 сек дебаф, но редко он был на мне) то так же как в игре с дк начинаете отхиливатся.

•Как обычно нс касты отдаёте либо хт, либо циклоном и отхилом.

С протами примерно так же, при этом можно снимать баф на ап(если он уж сильно настакается)

 

Дисц :жрец:

В данный момент нормальный и одетый дисциплин тупо не даст себя убить.

•Задача сводится так же как и с паладином, только кастовать присту почти ничего не надо, это и печалит.

•Обычный пве цикл, стан под мастерауру(бафф на иммун к прерыванию каста выглядит как ластенд у варов), тринквать фир когда вы будете уверены что скорее всего убьёте.

•Собственно добавить почти нечего) молитесь на дуплизм приста и на свои проки, адекватный прист будет вас фирять по кд, и кидать на себя щит по кд.

 

Шадоу :жрец:

С ними довольно легко, намного легче чем было в вотлке.

•Точно так же стабильно открытие, первый фир если он начинает всаживать сразу то юзаете барскин, если же обновляет на себе щит, вешает дотки, то можно чуток подождать с ним.

•Под фиенда заюзать хватку природы, и можно отдать ближайщий инстантциклон.

•Скорее всего прист прожмётся за пару станов, берсерк юзать можно после первого фира, тринковать фир когда вы уверены что щас прожмёте приста(а он стоит на 30-40% хп и начинает спамить флешки в себя) либо когда идёт сильный прожим с фиендом по вам.

•Как правило прист живёт 2-3 фира, сейчас хпс у шадоуприста не особо сильный, и у меня часто бывало что шадоупристы играли более в защиту, и тупо оомнились в дуели.

 

 

мути/шд :разбойник:

С шд и мути игра почти идентичная, с ними 50/50, имено тут роляет ваше умение кайтить/дамажить/вовремя дефатся.

•Убиваются роги так же за 5секундный стан без тринкета, я как правило начинаю дуели оба со стелса, и чаще нахожу рог, чем они меня.

•Если мути рога пытытается вас кайтить, то так же начинаетесь отхиливатся.

•Против шд роги надо следить за кд шадоустепа, т.к они могут поймать вас в хуман форме и насувать амбушей под шадоуденс.

•Если рога шд и открыватеся с гароты и на нём танец теней, то сразу юзайте шв(как правило следующим гкд после гароты пойдёт чипшот, так что тут решает ваша реакция, как и реакция роги).

•Барскин юзается в одном из первых полных станах(если вы до этого не прожали шв).

•В принципе тактика не отличается от вотлковской, надо прождать роговский эвейжен и шв, и затем затунелить его, но в шв можно бить и отхиливатся(т.е дать стан с 5кп, потунелить рогу, зациклонить, и начать отхил).

•Тринковать что то кроме блайнда крайне опасно, т.к если вы тринканёте не его, в один из ключевых моментов на 30-40% вашего хп он даст блайнд, затем сапнет, и потом с опена вас сразу заберёт(Даже если у вас будет шв то вы не успеете его прожать, эта одна из самых обидных вещей в дуели против них)

•Короче всё зависит от ситуации. Если у вас хороший шмот, я бы посоветовал вам подуэлится с рогами что бы потренироваться кайтить их, следить за их/своими кд, вовремя юзать отхил и прожимать их.

рестор :шаман:

Сразу говорю что нормальный рестор шаман врядли умрёт под вами, он может заомнится, но и что бы его убить когда у него нету маны придётся потрудиться)

•Собственно играетеся по аналогии с паладином, пытаетесь кикнуть, если не кикнули в каст то застанили.

•Тренируете умение заходить ему за жопу, заодно можете потренироватся сбивать граундинг и кидать циклоны ему в хил(когда у вас кик на кд и стан на даминишинге), либо под ластенд.

•Собственно хитростей почти никаких нету, кроме как ластенда, который срабатывает у шамана, когда у него мало хп, после его окончания у шамана это хп спадает(10-15к), под конец это бафа вы можете застанить и добить шамана если у него с ластендом было 20-25к хп, то скорее всего он поедет.

С элемами всё ясно, тринкануть можно корни, но сейчас элемы печальны, так что убить их не составит труда.

С энхами чуть попозже распишу, но с вотлка почти ничего не изменилось.

 

Афли :чернокнижник:

Практически так же как с шп, я думал после нерфа берсерка будут с ними проблемы, но с ними всё нормально.

•Тринковать стоит 9секундный фир, барскин юзать почти в самом начале.

•Кикать стоит фиры, либо же можно сбивать похищение жизни.

•Умирает варлок так же как шп за пару станов, главное грамотно распорядите свое хп и сбейте нужные вещи.

Попозже чуть дополню это и добавлю остальные спеки.

 

Армс :воин:

Всё придельно просто, но тут довольно много рандома в виде большого дамага вара)

•Открытие обычное, барскин можно юзать почти сразу как вар выходит из стана.

•Тринковать стоит только 3секундный стан с чарджа, или же сбивание с ног(стан на 4 сек).

•Шв юзаете под его кд, старайтесь это сделать во время его тунель дамага, иначе он может вас фирнуть в шв а потом затунелить.

•Я стараюсь вешать 3 лайфблума в дуели с ним и почти не терять их.

•Играть можно по разному, но сейчас я предпочитаю их просто передамагивать и чуток подхиливатся, нежели что то мутить с корнями и циклонами.

•Как обычно стан с 5кп на 30-40% хп вара обеспечит ему поездочку, если он его тринкует то циклон и лайфблумы.

•Когда он в шв то не стесняйтесь сразу выходить и накидывать 3 лайфблума.

•Всё сводится к простому передамагиванию вара+свои защитные кд+небольшой отхил.

 

10. Некоторые фичи.

 

•Не забывайте что если вы попадёте киком(в каст) в фрост школу мага или в холи школу пала то он не сможет уйти в блок, а пал уйти в бабл.

•При игре против кастеров, в критической ситуации вы можете начать кастовать циклон, и это будет выгодно в любом случае.

-Если вам не дают КС в циклон то цель оказывается в циклоне, тем самым вы убираете 1 дамагера от себя или напарников.

-Если вам дали кс в циклон, то этого КСа не будет в вашего хиллера, что поможеть ему вылечить вас не фейкая.

•При игре против ферал друида, вы не вешая глубокой раны, набиваете 5кп, и разряжаетесь станом, если вы попали то он стоит 5 сек и вы можете его побить это время, а затем дать циклон.

Если же он тринкует то вы даёте ему сон.

•Свичить в рог стоит когда у него нету тринкета и эвейжена, при попадании баша вы можете за этот баш навесить все блиды, и уйти дамажить хила, и тогда вы сможете сбивать все касты хилу, просадить его, и при этом рога может чуть ли не умереть(уже много невнимательных рог в 3х3 умерло именно таким способом).

•Обязательно берите хиллера в фокус и старайтесь кикать в каст(многие не ожидают таких штук от фералов уж точно), вся игра может сложится из за 1 кика в каст.

•В 2х2 против мили+хил, заводите милишника в лос и старайтесь убивать его там, если он не хочет уходить за колонну то ваш хиллер отопьётся, если таки пошёл то скорее всего его хиллер прибежит ближе к напарнику, что даст возможность кика.

•Если видите что сетап против вас долгоиграющий(афли лок+ршам например), то не забывайте кидать иннервейт почти сразу(как никак хотя бы 4.5к маны).

•Против игры с дк, который сидит на вас, старайтесь замечать этот дебаф http://ru.wowhead.com/spell=77606#comments - как только он появится, лучше дайте обычный мунфаер, что бы он своровал его, а не циклон, который может стать решающим в бою.

•Против протваров, протпалов или фералов которые засиделись в медведе есть Умиротворение этот спелл уберёт бафф исступление, который может добавлять им по 10-11к ап.

•Когда у вас закончилась энергия, выгодно зайти в мишку, использовать Исступление (наносимый урон увеличивается на 15% на 10 сек) и жахнуть Увечьем, которое при критическом повреждении нанесет под 20к урона.При игре против дк, под свой бурст он скорее всего заюзаетhttp://ru.wowhead.com/spell=49016 , эту штуку мы умеем снимать "Умиротворением", поэтому следите за этим бафом и снимайте его, значительно снизит их бурстовый дамаг.

•Не забываем что теперь у нас есть 2 спринта которые выводят из замедлений, юзайте их с умом.(Нельзя юзать один спринт пока весит второй, поэтому делайте макросы на канселспринт или же снимайте руками.)

 

11.Вопросы и ответы:

 

1. Вопрос: Во что рефорджится, что идёт в приоретете после ловкости, крит или искусность?

Ответ: Точного ответа я вам дать не могу, по логике крит будет выглядеть лучше т.к основной бурстовый дамаг у нас идёт от шредов, но весь остальной дамаг - т.е постоянный пресинг, идёт от блидов, поэтому тут ещё можно поспорить. Я бы собирал около 16 искусности, остальное оставлял в крите

2. Вопрос: Мы играем в Киттикливе, но нас стопают рмп, как с ними бороться!?

Ответ: Сначала вы играете в деф, выбивая из них тринкеты, обычно в самом начале вар фиряет мага, который тратит на это тринкет/вотф, и вы отдаёте ему циклон, в то же время опен ферала обычно приходится по роге, который продолжается разрядкой второго стана с 5кп, и как раз с этой разрядки идёт циклон или магу или роге, в зависимости от ситуации. Дальше вы играете в кого угодно под контроль второго дамагера, как правило убивается либо рога, которому вы даете стан(вар или ферал), в то время как прист стоит сначала в паладинском молотке, а затем циклон.[/b][/color] Либо играете в приста, под поочерёдный циклон мага а затем роги, держите стан под мастер ауру, и вар должен попридержать один из дамажущих кд(рекла или дедликалм) на этот свитч.

3. Вопрос: Я играю в ферал присте в 2х2, у нас проблемы с маг+прист, что делать?

Ответ: Играется обычно в мага, и его же бёрните, вражескому присту сбивать бёрны, когда сбёрните мага он станёт легкой целью, и за фир+циклон по присту можно будет его дожать. Так же можно убить приста, но предварительно надо что бы он потратил пс и тринкет, тогда под берсой и фиендом вы можете быстро забрать приста, но надёжнее играть в мага.

4. Вопрос: Нормальный ли сетап рог+ферал в 2х2, или рог+ферал+прист в 3х3?

Ответ: Нет, 2200 можно набить в таких сетапах, но далее будет очень плохо, да и в целом намного легче и лучше играть в более актуальных сетапах.

5. Вопрос: Почему у тебя взяты таланты на -4% спелл дамага, а не таланты на -18% дамага в медведе?

Ответ: Я считаю сидение в медведе на арене бесполезным, поэтому взял это. Если вы привыкли танчить дамаг в медведе, то безусловно лучше взять таланты на медведя, но в нём не будет ни дамага, ни циклонов.

6.Вопрос: Я играю в киттикливе и у нас проблемы с млш, что делать?

Ответ: Мы против них как правило сплитали, ферал сидит на маге, а вар на локе, с станами+циклонами по шаману вы будете их потихоньку просаживать, после блока мага или портала+тринкета лока, вы можете вместе въехать по одному из них за циклон по хилу. Так же можно что бы ферал сидел на шамане а вар на локе, вар юзает дедликалм на лока, ферал не даёт шаману кастить(кик+стан+циклон и снова кик), заодно просаживая шамана, и потом вместе с реклой и берсерком попробовать убить либо лока за стан, либо шамана.

Ну и последняя тактика это просто сразу въезжать либо по локу, либо по хилу.

Если играете по хиллеру то ротируйте(озвучиваете в скайпе кто следующих кикает, прям как в пве) ваши кики и станы, ну и соответственно циклоны и паловский стан отдавать дамагерам.

7.Вопрос: Я вижу что в гайде описано как нужно открыватся, но не понимаю как и чем дамажить потом, что лучше увечье или полоснуть?И как бурстить?

Ответ:

1) Нужно держать Глубокую рану, Разорвать и дебаф Увечья

2) Бить нужно шредами(полоснуть) и только ими, т.к. они получают бонус и с увечья, и за талант Рви и терзай. Но только при висящем увечьи и блидах. Увечьем бить можно только в двух случаях - нужно замедлить цель или "нужно добить, вообще хп мало у противника, а за спину зайти не получается".

3) Тигриное неиствоство использовать для восполнения энергии, т.е. когда энергии нет.

4) Бурст - включаешь на полной энергии берсерк и тринкет, вешаешь блиды и шредишь, затем 5кп сливаешь либо на стан, либо на Свирепый укус(в зависимости от ситуации).

8.Вопрос: Актуален ли сейчас дикий рёв, и когда его вообще нужно юзать?

Ответ:Чаще всего он используется для инстант кастов, когда вам нужно срочно отдать циклон, что бы спасти напарников, или добить врагов.

Так же он используется против долгих игр, либо просто под бурст, что бы бафф висел баф, прибавка незначительная, но лишней не будет.

9.Вопрос: Я хожу на рбг медведем флагоносцем, нужно ли мне перековывать шмот на уклонение, собирать много устойчивости, менять билд и т.д?

Ответ: Для рбг танка несомненно нужен отдельный билд. Что касается камней и шмота, то лишним это скорее всего не будет, но опять же если вы остаётесь до большого количества дебафов с 2-3 хиллерами, и на вас нападают 2-3 дамагера, то в пользу вам эта перековка не сыграет, в любом случае танка убивают под стан, а в нём нету уклонения. Лично я бегаю с своим обычным шмотом в другом билде, на рбг будет больше играть ваще поочерёдное распределение кд с хиллерами(шв пс лох ластенд тотем и т.д), игра каждого человека, и естественно тактика, эти критерии будут играть главную роль, а ваш шмот это уже мелочи.

 

Если что то неправильно или неточно, пишите - исправлю.

В дальнейшем вспомню ещё что нибудь допишу, так же дополню дуели всеми спеками.

Возможны тактики по какому нибудь сетапу в 2х2 или 3х3, я пока в раздумиях.

 

Напомню что видео можно найти вот здесь: http://www.youtube.com/user/fritterus

Буду добавлять туда некоторые зафрапсенные видео специально для вас.

P.S да качество не очень, поэтому и нужен новый компьютер.

 

R174547874773 - комп есть, остался интернет

 

Снова котэ с сд Фриттерус

:kiss

 



26 дек 2010, 01:41
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Если увеличили дамаг у котов, то ротация и общая механика не поменялась.
Читать бутхурты от магов, или про сложность от них же как минимум нелепо.


П.С Гнилые посты не несущие какой либо пользы будут удаляться.


26 дек 2010, 01:54
Профиль

1
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
На рестора бы, а так ок :good


26 дек 2010, 02:01
Профиль



<Дум Сквад>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1364
3х3: 96
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
зачем столько спелл пенетры? 100 имхо хватит, не? или шаманы все таки ставят тотем на натур резист?


26 дек 2010, 02:05
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
freak_out_ писал(а):

зачем столько спелл пенетры? 100 имхо хватит, не? или шаманы все таки ставят тотем на натур резист?

Маги не?


26 дек 2010, 02:06
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
:clap


26 дек 2010, 02:28
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
ферал чардж - 10 энергии
наскок - 50 энергии
увечье - 35 энергии

я бы предложил юзать ТФ перед рейком и рейвейджем

потому что ТФ усиливает рейк же тоже


26 дек 2010, 02:44
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
infernaiL писал(а):

ферал чардж - 10 энергии
наскок - 50 энергии
увечье - 35 энергии

я бы предложил юзать ТФ перед рейком и рейвейджем

потому что ТФ усиливает рейк же тоже



Дельный совет, исправил.

Маги отписавшиеся здесь в теме выглядят смешно.
П.С коты ненадо сраться.


26 дек 2010, 02:53
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
:друид: + :рыцарь смерти: +холи :паладин: - Такая же вариация, играть можно в любого, думаю один из лучших сетапов для кота т.к можно много чего придумать, особенно если дк играет в фросте.

/фейспалм
по-идее этот сетап лучший для кота, т.к. можно убивать кого угодно, нажимая любые кнопки
:goblin :друид:


26 дек 2010, 02:55
Профиль ICQ



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
La1r писал(а):

freak_out_ писал(а):

зачем столько спелл пенетры? 100 имхо хватит, не? или шаманы все таки ставят тотем на натур резист?

Маги не?


Маги очень часты на арене.
Бок=Лапка.
И бок и лапка дают 97 резиста, друидов и палов на арене много, а в команде с фералом не всегда есть тот кто умеет пуржить.

Добавлено спустя 55 секунд:
xopolol писал(а):

:друид: + :рыцарь смерти: +холи :паладин: - Такая же вариация, играть можно в любого, думаю один из лучших сетапов для кота т.к можно много чего придумать, особенно если дк играет в фросте.

/фейспалм
по-идее этот сетап лучший для кота, т.к. можно убивать кого угодно, нажимая любые кнопки
:goblin :друид:



Я так и написал.
На деле всё печальне т.к фростдк умирает очень быстро.


26 дек 2010, 02:56
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Отличный гайд, спасибо. :)
Имхо, перебор со спел пенетрой. Маговский мейж армор, если не ошибаюсь, дает сейчас всего лишь 45 резиста ко всем школам (плюс-минус копейки). Как написали выше: лапка=бок, соответственно это всего лишь 97 резиста, что убирается двумя камнями, но поскольку толкового чанта на плащ нет, то можно сделать чант+1 камень. :)
Полодинская аура не дает резистов к нейчур школе, шомены тотем вообще этот не ставят, как мне показалось.. Сомнительный шанс резиста куда хуже, чем тот же мана спринг, имхо. :) Особенно, если шомен хорошо по мане садиться будет.

ЗЫ Фриттерус, ты проверил работу перчей? :) Неужели меня одного волнует этот вопрос... :'(


26 дек 2010, 04:09
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Не понятно почему 170 пенатры надо...
У воргенов 64 защиты от природы на 85, у эльфоф и тауренов по 85. Маговская защита 45 даёт,лапка и каска 97. Для всего этого хватит 2 камней по 50.
И резистов не должно быть вообще, исключением будет только тимы с шаманами, у них тотем даёт 195 уже и тут надо либо 4 таких камня, либо разные вариации: типо инчанта на плащик на 70 пенатры, 2 камня по 50 и 1 на 25+ что то.
Так что выбор идёт между 100 и 195-200.

Добавлено спустя 40 минут 51 секунду:
По поводу старых макросов на решифты. Встретил один интересный баг, если заюзать "Неистовое восстановление", а потом выйти из формы медведя, то хп у вас уменьшается на 30% от макс колл в медведе и потом ещё на 30% от макс колл в коте или хуман форме. Чтоб исправить его дополним макрос командой /cancelaura Неистовое восстановление:
#showtooltip
/cancelaura Неистовое восстановление
/cast !Облик медведя(Смена облика)
и
#showtooltip
/cancelaura Неистовое восстановление
/cast !Облик кошки(Смена облика)

Добавлено спустя 41 минуту 31 секунду:
Вот ещё кучка макросов которые лично использую я :
#showtooltip
/stopattack
/cast Смерч
Отключает авто атаку и делает смерч.

#showtooltip
/targetlastenemy [target=target, noexists]
/cast Звериный рывок(облик кошки)
/click [stance:3,nostealth] MultiBarRightButton9
Делает прыжок и бьёт потом Накинуться. Накинуться помещаем на боковую панель на 9 позицию.

#showtooltip
/targetlastenemy [target=target, noexists]
/startattack
/cast Звериный рывок(облик медведя)
/cast Исступление
/cast Увечье
/cast Трепка
Делает чарж в мишке, паралельно копит ярость и наносит сразу удары трёпкой+увечье+мили атакой и всё под 15% увеличением-в сумме хорошие цыфры за 1 глб. Потом можно застанить и побить цель под 30% хастой и 15% увеличением. Стан придётся юзать самим уже.

#showtooltip Неистовое восстановление
/cast [nostance:1] Облик медведя
/cast [stance:1] Неистовое восстановление
/cast [stance:1] Инстинкты выживания
/cast [stance:1] Дубовая кожа
Если вы резко просели по хп, при этом у вас не израсходованы инстинкты и берскин, а вы при этом и в форме КОТЭ-то этот макрос для вас! Резко меняет форму на медведя, юзает Неистовое восстановление, параллельно Инстинкты выживания+Дубовая кожа.

#showtooltip
/targetlastenemy [target=target, noexists]
/cast [nostealth] Полоснуть; [stealth] Накинуться
Простой макрос на полоснуть и накинуться. Если ты в стелсе-то накинуться, если нет-то полоснуть.

#showtooltip
/targetlastenemy [target=target, noexists]
/cast [nostealth, nocombat] Крадущийся зверь
/cast [stealth] Крадущийся зверь
#showtooltip Дикий рев
/cast [nostealth, combat] Дикий рев
Совмещает Дикий рев и Крадущийся зверь. Если не в бою и не в стелсе, то входит туда, если в стелсе то выходит от туда, если в бою и не в стелсе то юзает Дикий рев.

#showtooltip
/cast [stance:1] Оглушить
/cast [stance:3] Калечение
/cast [nostance,][stance:4][stance:5] озарение
Совмещает 3 спелла. В медведе глушит, в коте калечит, в остальных формах озаряет)
Можно изменить вариации как вам удобно.

#showtooltip
/cast [stance:1] Лобовая атака(облик медведя)
/cast [stance:3,nostealth] Лобовая атака(облик кошки)
/cast [nostance][stance:4][stance:5]Снятие порчи
/cast [stance:3,stealth] Наскок
/cast [nostealth] Волшебный огонь (облик зверя)
В коте медведе юзает лобовую атаку и параллельно накладывает волшебный огонёк. В остальных формах Снимает порчу.

#showtooltip
/cast [target=Амена]Снятие порчи
Снимает порчу с дружественного игрока чьё имя вы впишите.

#showtooltip
/cast [stance:1,target=focus] Лобовая атака(облик медведя)
/cast [stance:3,nostealth,target=focus] Лобовая атака(облик кошки)
Лобовые атаки по фокусу.

#showtooltip
/cast [target=arena1] Гнев деревьев
/cast [stance:1][stance:3] Волшебный огонь (облик зверя)
/cast [nostance][stance:4][stance:5] Волшебный огонь
Корнюет арена цель номер 1, второе нажатие даст в эту же цель волшебный огонёк. Такой макрос можно сделать на любую арена цель и любой спейл. У меня это корни, циклон, сон.

#showtooltip
/cast [target=focus] Смерч

#showtooltip
/cast [target=focus] Гнев деревьев

#showtooltip
/cast [target=focus] Спячка
Смерч по фокусу, корни, сон.

#showtooltip Берсерк
/cast [nostealth] Берсерк
/use [nostealth] Нерешаемая головоломка
/cast Исступление
Врубает берсерк, параллельно юзая тринкер. В мишке ещё и исступление, если не на кд конечно. Название тринки впишите своё.

#showtooltip
/startattack
/targetlastenemy [target=target, noexists]
/cast [stance:1] Увечье
/cast [stance:1] Трепка
Трёпка и увечье на одной кнопке,+начинает атаку.

#showtooltip
/cast [stance:1][stance:3] Волшебный огонь (облик зверя)
/cast [nostance][stance:4][stance:5] Волшебный огонь
Волшебные огни в разных формах.

Ну вот пока что всё. В некоторых макрасах вписана команда [target=target, noexists] она выбирает последний таргет, полезна против магов и хантов. Макросы сочинял сам, делая под себя, но мб кому то будут полезны.

Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:
Chubrik писал(а):

Отличный гайд, спасибо. :)
Имхо, перебор со спел пенетрой. Маговский мейж армор, если не ошибаюсь, дает сейчас всего лишь 45 резиста ко всем школам (плюс-минус копейки). Как написали выше: лапка=бок, соответственно это всего лишь 97 резиста, что убирается двумя камнями, но поскольку толкового чанта на плащ нет, то можно сделать чант+1 камень. :)
Полодинская аура не дает резистов к нейчур школе, шомены тотем вообще этот не ставят, как мне показалось.. Сомнительный шанс резиста куда хуже, чем тот же мана спринг, имхо. :) Особенно, если шомен хорошо по мане садиться будет.

ЗЫ Фриттерус, ты проверил работу перчей? :) Неужели меня одного волнует этот вопрос... :'(


Не знаю как Фриттерус, но я этот баг заметил давно. Там действительно в коте даёт минус 10 энергии, а в мишке минус 1 ярости вместо 10. По поводу тотема то как раз ставят активно его. Тем более что у ресторов появился глиф на тотем регенерирующий хп, он теперь и резисты даёт.


26 дек 2010, 04:45
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Цитата:

#showtooltip
/stopattack
/cast Смерч
Отключает авто атаку и делает смерч.
Никак не могу понять зачем нужен этот макрос, и в частности - зачем нужен стопатак? :) Имхо, макрос на циклон должен выглядеть максимально просто без всяких закидонов, я использую такой:
Код:
#showtooltip Смерч
/cast [modifier:alt] Природная стремительность
/cast [modifier:shift\alt,target=focus] Смерч
/cast Смерч
Модифайр на альт с кастом НС используется, когда спекнут в рестора. А так - просто висит и не мешает, удобно, чтобы не переделывать постоянно макросы. :)
Цитата:

#showtooltip
/targetlastenemy [target=target, noexists]
/cast Звериный рывок(облик кошки)
/click [stance:3,nostealth] MultiBarRightButton9
Делает прыжок и бьёт потом Накинуться. Накинуться помещаем на боковую панель на 9 позицию.
Не актуально. То ли в прошлом, то ли в позапрошлом патче пофиксили этот глюк с Раважем. Все работает на ура, достаточно банального:
Код:
#showtooltip Звериный рывок(Облик кошки)
/cast [nostance:3] Облик кошки
/cast Звериный рывок(Облик кошки)
/cast Накинуться
Это мой макрос на юз кошко-формы, шоутултип на прыжок, чтобы удобно кд бросался в глаза.
Цитата:

#showtooltip
/cast [target=Амена]Снятие порчи
Снимает порчу с дружественного игрока чьё имя вы впишите.
Сам долго думал со всем этим барахлом по поводу декурса, в итоге воткнул банальный маусовер каст:
Код:
/cast [target=mouseover,noharm,exists] [target=target,noharm,exists] [target=player] Снятие порчи
Нет под мышой друга - кастит в таргет, нет таргета или цель хостл - в себя.
Цитата:

#showtooltip
/cast [target=focus] Смерч
#showtooltip
/cast [target=focus] Гнев деревьев
#showtooltip
/cast [target=focus] Спячка
Смерч по фокусу, корни, сон.
Имхо, полнейшая ерунда. :) Ибо, лично у меня, тупо места не хватает уже под макросы (да-да, знаю, есть аддоны, все такое).. :)
Код:
#showtooltip Гнев деревьев
/cast [modifier:shift,target=focus] Гнев деревьев
/cast [harm] Гнев деревьев; Гнев деревьев
Этот макрос можно взять за основу практически для всех спеллов, где нужен простой каст в текущую цель и с любым модифайром - в фокус. Можно сэкономить себе место, сделать вменяемый макрос-бинд на одну кнопку (читай - не разбрасывать фокус-касты и симпл-касты на разные клавиши).

ЗЫ Макросы, в принципе, неплохие. Не злись на критику. :) Каждый делает под свои нужды, а если еще проще - каждый дрочит, как хочет. :)

Цитата:

Не знаю как Фриттерус, но я этот баг заметил давно. Там действительно в коте даёт минус 10 энергии, а в мишке минус 1 ярости вместо 10. По поводу тотема то как раз ставят активно его. Тем более что у ресторов появился глиф на тотем регенерирующий хп, он теперь и резисты даёт.
Меня этот баг с перчами жутко нервирует, если честно. Сколько не листаю форумы - никто даже не обращает на это внимание. Нашел глиф, про который ты говоришь. Действительно, он добавляет все резисты резист-тотема к хилинг стрим тотему. Но я все также уверен, что шомены ставят бОльший приоритет на мана спринг, чем на хилинг с жалким процентом на резист редко кастующихся спеллов (да, мы не маги, нон-стопом шмаляющие айсленсы:) )..

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Также хотел от себя добавить кое-какие, как мне кажется, полезные макросы. :)
Код:
#showtooltip Облик стремительной птицы
/cast [modifier:shift] Слиться с тенью
/cast [nostance:5,modifier:shift] Облик стремительной птицы
/cast [nostance:5] Облик стремительной птицы
Спам-макрос на шедоумелд-птицу, полезен при давании по съебам, если становится горячо или надо чуток разорвать дистанцию для последующего отхила\рестелса. :)
Код:
/cancelform
Мастхев макрос, имхо. :) Никогда не мог без него играть. На него же ставятся какие-нибудь кастер-касты, при желании.
Код:
#showtooltip
/cancelform
/cast Облик кошки
Анстопабл. Да, так называется сие бестолковое и простое чудо, которое практически незаменимо против айсленс ботов. :)
Код:
#showtooltip походный облик
/cast [nostance:4,noswimming] Походный облик
/cast [nostance:2,swimming] Водный облик
Так же удобная штука для тревел+свим формы на одну кнопку. :) Возможны дополнительные вариации с модифайрами, такие как спам-макрос с канцелаурой для нон-стоп решифта.


26 дек 2010, 06:43
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Chubrik писал(а):

Цитата:

#showtooltip
/stopattack
/cast Смерч
Отключает авто атаку и делает смерч.
Никак не могу понять зачем нужен этот макрос, и в частности - зачем нужен стопатак? :) Имхо, макрос на циклон должен выглядеть максимально просто без всяких закидонов, я использую .

Чтобы случайно не ударить цель и сделать рестелс пока она вертеться.


26 дек 2010, 07:17
Профиль



<Дум Сквад>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1364
3х3: 96
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Подскажите в кого лучше играть в :друид: + :рыцарь смерти::паладин: блид-кливу?
ДК не дает вару сесть ни на кого толком и сам живучий ппц


26 дек 2010, 12:11
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
в дк или в друля,пофиг...а что за спек у дру?


26 дек 2010, 13:39
Профиль



<Дум Сквад>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1364
3х3: 96
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
ферал-дк-хпал
ферал кайтит очень хорошо, под дк вар не догонит


26 дек 2010, 14:26
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Спасибо за гайд.
Есть-ли разница в выборе пухи (посох/древковое) ?
Какие трини актуальнее брать: прокающие/юзающие ?


26 дек 2010, 15:49
Профиль



<Дум Сквад>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1364
3х3: 96
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Цитата:

Есть-ли разница в выборе пухи (посох/древковое) ?

Нету, главное чтобы была агила)
Цитата:

Какие трини актуальнее брать: прокающие/юзающие ?

Лучше на юз, если умеешь грамотно менеджить абилки и не забывать вовремя юзать её, т.к. в этом случае бурст будет сильнее и т.п.


26 дек 2010, 16:27
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Fritterus писал(а):

Свичить в рог стоит когда у него нету тринкета и эвейжена, при попадании баша вы можете за этот баш навесить все блиды, и уйти дамажить хила, и тогда вы сможете сбивать все касты хилу, просадить его, и при этом рога может чуть ли не умереть(уже много невнимательных рог в 3х3 умерло именно таким способом).

Не очень понимаю как за 4 сек баш повесить все блиды?
По мне так это возможно только если было уже 2-3 КП на роге.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Ещё есть очень неплохой баф Тревожный рев, увеличивает на 40% скорость на 6 (10 с талантом) секунд.

А также можно использовать Умиротворение чтобы снять энрейдж с воинов или медведов.


26 дек 2010, 17:28
Профиль WWW
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru