#785
Обзор Battlefield 3 Closed AlphaНачну пожалуй с самого главного. Если верить зарубежным фан-сайтам по БФ3, всеми ожидаемый шутер отказался от поддержки DirectX 9 и будет работать только с 10 и 11. А это означает что либо пора обновлять видеокарту, либо переходить на Win7 или Vista. Старый добрый XP уходит лесом. Так же засветилась инфа, что в приоритете игра будет оптимизироваться для x64 платформ.
Чем же грозит отсутствие Dx9?
В первую очередь отметкой FPS для слабых компьютеров. Ни для кого не секрет, что в текущей версии Battlefield Bad Company 2 можно поднять отметку FPS примерно на 20-40% только при помощи переключения игры с режима Dx10 на Dx9. При этом особо заметные визуальные отличия можно заметить только при тщательном сравнении двух скриншотов. Меня, как обладателя относительно среднего ноутбука, это огорчило.
Bad Company 2 у меня выдает 40-70 фпс на настройках Medium под Dx9. В то время как Low-Dx10 дает 30-40фпс.
Чувствую без покупки сильного системника не обойдется.
Собственно начнем обзор.
В сравнении со старой цепочкой Бф можно сказать что кардинально ничего не изменилось.
Все принципы игры остались на старом уровне. Под принципами игры я рассматриваю варианты менюшек, принцип набора уровня, разблокировки оружия, китов и прочего. Изменилось все только визуально, менюшки перекрашены, перерисованы и переделаны на новый лад, но принцип их работы по прежнему старый. Впрочем это и хорошо, не придется заново привыкать к новому, сразу будет всем понятно как достать новый ствол и добратся до улучшений с колиматором.
Заранее прошу прощения за низкое качество скриншотов.
Тестил игру на ноутбуке, другого компа нет.
Так как на альфе не доступно главное меню, игра начинается сразу с подключения к серверу.
Поэтому, после подключения к серверу вы увидите следующее меню.
#785
Внизу слева можно увидеть выбор классов. Всего их 4. О них позже.
Правее от иконок выбора классов есть короткая информация о том какой включен набор у выбранного класса.
Ниже, кнопка высадки (<>).
Так же нам доступно выбрать место высадки в меню Viable Deploy Points. Не понравилось одно, ранее можно было выбирать точку спавна левым кликом по карте на определенных объектах, будь то сквад-мейт либо контрольная точка. В Альфе у меня этого не получилось, поэтому выбор точки спавна приходилось делать из общего списка. Надеюсь к релизу все вернут по старому, т.к. не совсем удобно.
Выбор сквада не совсем сделан, да и смотреть там не на что, поэтому скрин я не делал.
Следующий скрин, меню кастомизации классов.
#785
По нажатию кнопки Loadout нас направит в более подробное меню по изменению класса.
#785
Кнопка Customize позволяет настроить Loadout главного оружия.
#785
Следующий пункт меню, меню после окончания карты.
Оно по прежнему в старом стиле, но перерисовано.
#785
#785
Классы:
Классы изменились, но не кардинально.
Самый главный минус в альфе, в том что в меню отсутствует полная картина классов со всеми возможными изменениями которые можно открыть. Поэтому, описывать буду лишь то что сам увидел и сам открыл.
1. Assault - медик
#785
Ранее ассаут был обычным рядовым бойцом, с подствольником и мешком патронов.
Теперь этот класс переработан в класс медика. Из тех штуковин которые успел увидеть, доступен старый-добрый дефибрилятор для воскрешений, и аптечка.
Главное оружие - штурмовые винтовки (AK, M4A1)
2. Engineer - Рпгшник, Механик
#785
Изменений не заметил.
3. Support - обыкновенный "Джо тащи патроны"
#785
Точная копия медика, только с патронами место аптечки.
Оружие тоже самое. Место подствольника дают с4. Надеюсь в подствольники в игре все же есть, но где то повыше уровнем.
4. Recon - снайпер
#785
Опять таки все по старому.
Одно что бросилось в глаза сразу. Оружие. Ранее в БК2, снайперу сразу была доступна винтовка которая убивала с 1 выстрела (если попасть в грудь). В БФ3 снайперу изначально доступно только полуавтоматическое оружие с ACOG прицелом, которое убивает от 2-3 выстрелов. Разброс ужасный, попадать на растоянии больше 70 метров становится очень сложной задачей и почти невыполнимой. В принципе, это даже радует, будет меньше про-снайперов которые рашат карту и ваншотят тебя в ближнем бою со снайперки (они наверное представляли себя в квейке с реалганом). Ну и вообще, снайперов станет меньше. Т.к. не у всех хватит нервов качать класс ради той самой винтовки с которой можно весь бой лежать в кустах и убивать всех с одного выстрела в грудь через какой нибудь x12 прицел. Ближайшая винтовка по разблокировке тоже полуавтомат, и до разблокировки нужно 6000 очей. За победу дают от силы 300-500. За снайпера, учитывая дерьмовое стартовое оружие мне удавалось максимум выжать 200-350 поинтов за игру. В общем, что бы добыть себе нормальное оружие надо потрудится недельку а может и две.
Перейдем к геймплею.
ПоинтыА именно, очки которые влияют на то как быстро вы будете открывать новое оружие и получать новый уровень.
Из нового:
- Squad spawn
#785
Теперь дают поинты за то, что на вас кто то высадился.
Это радует, и означает что чем дольше вы живете и находитесь в бою, тем больше вы получаете очков из-за спавна ваших мейтов на вас. Неплохой баф для асаутов и медиков, бойцов ближнего боя которые постоянно в замесе. Именно они будут получать больше всего сквад бонусов за спавн, мало кто будет спавнится каждый раз на базе либо на каком нибудь снайпере который сидит вдалеке.
- Suppresion assist
#785
В БФ3 теперь появилась имитация подавления морали.
Иными словами - подавление огнем. Выглядит оно аналогично предсмертному или быстро теряющемуся здоровью эффекту, поэтому когда вас начинают жестко обстреливать у вас срабатывает этот эффект и вам кажется что вы щас помрёте, хотя на самом деле у вас может быть даже 100% здоровья. Этот эффект заставляет сработать рефлексу выживания и сразу уходите от огня, прячитесь, убегаете и т.д. Довольно интересная и полезная функция.
Добиться эффекта подавления можно с любого доступного оружия, даже с пистолета. Но лучше всего получается с пулемета, пара очередей по 5-6 патронов над головами противника и их экраны уже залиты помутнением и они лежат на полу
Вот как выглядит этот эффект на вас.
На лоу графике конечно не торт, на High думаю будет в три раза круче.
#785
Пожалуй из того что заметил это все, все остальные фокусы остались теже.
Spot bonus за подсветку цели и т.д.
Новый режим открытой карты#785
Очень удобно.
Особенно для бронетехники. Снайперу, вообще Musthave.
Наконец то можно видеть свои конечности.При плаванье.
#785
Перелезании через препятствия.
#785
Есть еще в положении сидя но видимо я забыл сделать скрин)
Аптечки\Коробки с патронамиНаконец то они обрели божеский вид.
#785
На этот раз подумали и о снайперах.
Кусты, не смотря на свою густоту, имеют довольно вменяемую прорисовку, такую как запланировала мать природа. Ранее кусты изростали из земли густыми зарослями и в них ничего не было видно, прям гемор для снайпера.
Теперь же, даже в положении лежа можно вполне комфортно устроится и вести огонь.
При этом, благодаря новой экипировке, заметить лежащего очень тяжело, а в кустах почти невозможно.
Данный факт добавляет эпичности БФ3 просто до небес.
Неужели шутер будет тактическим, как и планировалось, а не обычным беги@стреляй, коих на рынке шутеров 99%.
#785
Все туда-же, о Снайперах.
Играть снайпером реально сложная задача...
Любой взрыв, либо проехавшая рядом техника и у тебя в глазах столб пыли, который спадает секунд через 10-20.
#785
Не говорю уже про разрушаемость...
Падающие деревья делают очень много засад. В которых легко лечь и пострелять.
#785
Реализм стрельбы.
Пока не известно, играл я на альфе в хардмоде или в нормал.
В среднем реалистичность на уровне харда.
Для наглядности
Даже с пистолета смерть наступает довольно быстро.
Еще несколько заметок:
1. Скорость перемещения в режиме бега;
Она реально возросла раза в 2. Сначала я подумал что я просто давно не играл в шутеры, потому что попадать по бегущему было реально сложно. Но потом я перезашел в Бэд Компани 2, сделал 10-0 и вспомнил БФ3. По личным ощущениям скорость перемещения бойцов в режиме бега увеличилась раза в полтора.
Плюс, из-за нового движка и смены поведения бойцов они бегут пригибаясь, что тоже мешает попадать.
#785
2. Скорость перемещения техники;
На одной единственной карте есть только 1 техника, БМП.
И оно, РЕАЛЬНО, быстрое. Попасть в него с РПГ еще сложней чем в бегущего пехотинца.
По личным ощущениям, скорость техники возросла раза в 3.
#785
Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:Еще небольшая заметка:
ДефибриляторТеперь после воскрешения у вас на экране появляется табличка, и встанете вы или нет решаете Вы.
Табличка имеет таймер, если не ошибаюсь в 6 секунд.
Это очень сильное изменение, т.к. в Bad Company 2 вы вставали инстантом если вас кто дефибрилировал.
И это давало очень много проблем:
1. Серверы с ограничением по классам.
Вы взяли снайпера но по ним уже перебор. И сервер вас убивает.
Но тут откуда не возьмись находится какой то идиот который вас воскрешает.
Вы встаете и снова умираете, и так как он идиот, эту процедуру он может повторять вплоть до минуты, или даже двух.
Батхерт от такого представления просто замечательный.
2. Вас подымают в том месте где идет обстрел.
И вы снова умираете, а вражеский танкист или пулеметчик говорит идиоту с дефибрилятором спасибо за фраги.
Наконец то это пофиксят.
В принципе это из того что я увидел за 2-3 часа игры это всё.
Хочется побыстрей увидеть новые карты, тенки, авиатехнику и прочее.
За грамматическими ошибками не следил, обзор сделан "чисто для своих")
Данный топик нарекаю на склад скриншотов и других обзоров по BF3.
У меня всё.
Бонус.
Скрины с ультра графики на 11 дхе
#785
#785
#785
#785
#785
#785
#785
#785
#785
#785
#785
#785
#785
#785
#785