Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

PTR 4.0.6 Patch Notes  
Автор Сообщение

0
Сообщение PTR 4.0.6 Patch Notes
UPDATE:
Обновление 4.0.6 в тестовом игровом мире (от 12 января)


Сегодня были опубликованы изменения в патче 4.0.6 на ПТРе. Переведу только основные вещи затрагивающие ПвП.

Арены


Поля Сражений

Битва за Гилнеас
  • Время захвата флага было уменьшено до 5 секунд, было 8 секунд.


Берег Древних
  • Урон от пушек был удвоен, скорость полёта ракет увеличена примерно на 50%
  • У машин убрали дополнительные места и оставили только место для водителя.
  • Сверхмощный сефориевый заряд теперь можно использовать на рейтинговых полях боя.
  • Длительность дебафа от телепорта была уменьшена до 10 секунд, было 20.
  • Радиус сефориевых зарядов уменьшен до 10 ярдов, было 20.


Расы
  • Дар наару - теперь восстанавливает 20% жизни за 15 секунд.
  • Каменная форма - теперь уменьшает весь получаемый урон на 10%, было увеличение брони на 10%. Также увеличивает размер во время действия.
  • Мастер побега - уменьшено время восстановления до 1.5 минуты, было 1.75 минуты.
  • Каждый за себя - уменьшено время восстановления до 2 минут, было 3 минуты.
  • Слиться с тенью - теперь работает из формы (кот, медведь и т.д.)
  • Громовая поступь - теперь работает из формы (кот, медведь и т.д.)
  • Легкость тьмы - время восстановления уменьшено до 2 минут, было 3 минуты. Теперь не привязан к ГКД, бонус скорости суммируется с остальными бонусами, но не может быть задействована при работающих Спринт или Порыв.


Классы

:рыцарь смерти: Рыцарь Смерти


Таланты
Кровь
  • Алая Плеть - талант был немного изменён, теперь он даёт 5/10% шанс использовать Вскипание крови без затрата рун, когда Рыцарь Смерти наносит любые атаки в ближнем бою по цели зараженной Кровавой Чумой.
  • Воля мертвых - теперь делает бесплатным Захват рун во время действия, больше не восстанавливает руну крови.
Лёд
  • Воющий ветер - теперь наносит на 40% меньше урона всем кроме основной цели.
  • Власть Ледяных Пустошей - теперь также при использовании двуручного оружия увеличивает весь урон от атак ближнего боя на 4/8/12%.
Нечестивость.


Символы




:друид: Друид

Таланты
Баланс
  • Дикий гриб - теперь мгновенное заклинание, радиус взрыва увеличен до 6 ярдов, урон увеличен на 15%
Сила зверя
  • Берсерк - теперь не снимает страх и не дает иммунитета к нему.
Исцеление


Символы


:охотник Охотник


Таланты
Стрельба
Выживание


Питомцы



:маг: Маг
  • Кольцо мороза - радиус уменьшили до 8 ярдов, внутренний безопасный радиус теперь 4.7 ярда (в точности с анимацией). Развеивание заморозки от заклинания дает цели иммунитет на на заморозку в течении 3 секунд (за 3 секунды не выбежали из кольца - замерзли повторно). Если маг создаст второе Кольцо мороза при активном первом, то первое исчезнет и перестанет работать.



:паладин: Паладин
  • Удар воина Света - процент урона от оружия увеличен до 135%, было 115%.
  • Святая клятва - теперь длится 9 секунд (было 15 секунд) и дает 4% маны за такт (было 2%), всего даёт 12% (было 10%) маны.
  • Дознание теперь не снимается снятием магических эффектов.
  • Укор теперь учится у тренера на 54 уровне, всем паладинам нужно посетить тренера для его изучения.


Таланты
Воздаяние
  • Божественный замысел - шанс срабатывания был уменьшен до 7/15%, было 20/40%. Теперь вместо генерации одной энергии света позволяет использовать способности, требующие энергии Света, без затрат этой энергии. При этом эффект от применения этих способностей будет такой же, как если бы вы потратили три заряда энергии Света.
  • Длань Света - процент урона от Вердикта, Удар воина Света и Божественной бури будет уроном от Света.
  • Покаяние больше не сбивается уроном от Порицания
  • Талант Укор заменен на "Святой Щит". Когда жизнь паладина опускается ниже 30% на него накладывается "Святой Щит", который поглащает урон и даёт 20% усиления лечащих эффектов, щит висит 15 секунд и не может быть наложен чаще чем раз в 30 сек. "Святой Щит" не снимается снятием магических эффектов.


Символы



:жрец: Жрец
  • Затраты маны на Слово силы: Щит увеличены на 31%, но его эффективность увеличена на 208%.
  • Затраты маны на Обновление были снижены на 24%.


Таланты
Послушание
Свет


Символы


ПвП-сет бонус за 4 вещи был изменен. Теперь когда жрец накладывает на себя Слово силы: Щит все эффекты замедления временно прекращают работать, длительность этого эффекта 4 секунды.


:разбойник: Разбойник
  • Combat Readiness теперь длится 20 сек, было 30 сек, при отсутствии атак в течение 10 сек. (было 6 сек.) действие эффекта прекращается.
  • Дымовая шашка теперь длится 5 сек, было 10 сек.




:чернокнижник: Чернокнижник


Таланты
Колдовство
Демонология

Символы




:воин: Воин


Таланты
Оружие
  • Неудержимость больше не увеличивает время восстановления способности Рывок, вместо этого увеличивает время оглушения на 2 сек. Также Рывок теперь имеет общее время восстановления со способностью Перехват.
  • Овцы на бойне теперь дает бонус 10% накапливающийся до 30% для любой способности "Казнь", "Превосходство", "Мощный удар" или "Смертельный удар". Было увеличение урона после применения "Смертельный удар" на 30% для "Казнь", "Превосходство" или "Смертельный удар".

Символы



Source


06 янв 2011, 23:07
Профиль WWW

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
1st! Спасибо за инфу!


06 янв 2011, 23:11
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Че там про :воин: совсем печаль? если можно в кратце что да как работать то будет?


06 янв 2011, 23:12
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
ппц ДК апают вашу мать...


06 янв 2011, 23:12
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
А когда на лайве примерно появится?


06 янв 2011, 23:13
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
# Arenas

* Bloodlust, Heroism, Time Warp and Ancient Hysteria can no longer be cast while in Arenas.


Хех...

Не ясно чем не угодил дрейн лайф.


06 янв 2011, 23:13
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Affliction
Unstable Affliction's silence effect has been reduced to 3 seconds, down from 5.
еба*улись...


06 янв 2011, 23:22
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Berserk (instant Mangle proc) now has a new Spell Alert identifier. In addition, Berserk no longer breaks Fear or makes the druid immune to Fear
омг...это уже печаль :nea


06 янв 2011, 23:23
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Tiga писал(а):

# Arenas

* Bloodlust, Heroism, Time Warp and Ancient Hysteria can no longer be cast while in Arenas.


Хех...

Не ясно чем не угодил дрейн лайф.

А что с ним? Может ты имел ввиду дрейн мана? Краб так же говорил про удаление из игры мана берна, но таки решил оставить. Теперь прист уникален этим :)


06 янв 2011, 23:24
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
шаманы так и будут диспелить бездумно все подряд, чо за оп такой, самый дешевый диспел да еще и хилит на ок, выпилить! :vava


06 янв 2011, 23:26
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
У пристов просто праздник. Лучший новогодний подарок от blizz.


06 янв 2011, 23:26
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Ниасилил изменения :паладин: Разсосите кто инглиш знает хорошо


06 янв 2011, 23:27
Профиль ICQ



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1502
0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Ого, БЛ отрезали.

Шаманов только этим считай и понерфили. Игра готика про призракокраба наверное "принесла" свои плоды :D

Не понравилось ему как шаман пропуржил в щи, и прист поехал.

Ну и ок.


06 янв 2011, 23:28
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Опять ШП нерфанули... Ну давайте, вгоняйте в гроб его.


06 янв 2011, 23:28
Профиль



<Бухаем отдыхаем>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1411
3х3: 1621
0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Близы как бы машут ручкой мили кливам, намекая на то, что катаклизм их аддон


06 янв 2011, 23:30
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
:рыцарь смерти: Рыцарь Смерти
Кровь

* Blood Strike урон увеличен на 12.5% от каждой болезни на цели, вместо 10%.
* Heart Strike теперь наносит 120% урона оружия, вместо 100%.
* Blood Boil базовый урон увеличен на 20%, от 297 до 357.
* Blood Presence увеличивает броню на 30%, вместо 60%.
* Death Strike исцеляет на 15% от нанесенного урона, вместо 25%.
* Crimson Scourge имеет 5/10% сработать от атак ближнего боя на цели зараженной Blood Plague.
* Will of the Necropolis больше не регенерирует Blood Rune но делает вашу следующую Rune Tap свободной.


Лед

* Runic Empowerment в формулировку добавлено слово "успешно" используете Death Coil, Frost Strike, или Rune Strike.
* Rune Strike теперь наносит 180% урона оружия, вместо 150%.
* Might of the Frozen Wastes также имеет 4/8/12% сработать от атак ближнего боя. 15/30/45% шанс сработать от автоатак остался прежним.
* Killing Machine больше не вызывает Icy Touch.


Нечестивость

* Scourge Strike наносит дополнительно 18% физического и теневого урона от каждой болезни, вместо 12%.
* Unholy Mightувеличивает силу на 5%, вместо 10%.
* Desecration также вызывается от Necrotic Strikes.


:друид: Друид
Баланс

* Typhoon наносит урон от сил природы перед произносящим заклинание на расстоянии 30 метров.
* Shooting Stars длительность 12 секунд, вместо 8.
* Balance of Power дополнительно увеличивает рейтинг меткости на 50/100% от духа добавленного предметами или эффектами.


Сила Зверя

* (Mangle) Mangle наносит 300% нормального урона, вместо 360%. также урон снижен на 17%, от 1044 до 870.
* Thrash базовый урон снижен на 17%, от 243 до 202. Базовый урон эффектов кровотечения также снижен на 17%, от [ 7.8% от AP + 455 ] до [ 7.8% от AP + 379 ]
* Lacerate урон снижен на 17%, от [ 11.5% от AP + 295.99 ] урона + [ 0.038% от AP + 118.4 ] кровотечения за 15 секунд до [ 9.58% от AP + 246.66 ] урона + [ 0.032% of AP + 98.65 ] кровотечения за 15 секунд.
* Frenzied Regeneration теперь регенерирует 0.15% от максимального запаса здоровья за каждое очко ярости, вместо 0.3%.
* Swipe базовый урон снижен на 17%, от 171 до 143.
* Maul стоит 30% от Силы Атаки, вместо 36%.
* Berserk больше не снимает эффект устрашения Fear и не дает иммунитета к ниму на время действия.
* Pulverize теперь наносит 100% урона оружия, вместо 120%. Дополнительный базовый урон снижен на 17%, от 541 до 450.
* Leader of the Pack теперь генерирует 8% маны, вместо 4%.
* Thick Hide увеличивает броню в форме Медведя дополнительно на 26/52/78%, вместо 11/22/33%.


Исцеление

* Omen of Clarity теперь срабатывает от урона атак и заклинаний, вместо урона заклинаний и исцеления.
* Rejuvenation стоит 16% базовой маны, вместо 26%.
* Nature's Bounty эффект срабатывания убран и заменен другим эффектом - Увеличение шанса критического исцеления способностью Regrowth 20/40/60%. Также, если Rejuvenation активно на трех или больше целях, время чтения Nourish снижается на 10/20/30%.
* Empowered Touch увеличивает эффект исцеления от Healing Touch, Regrowth, and Nourish.


:охотник Охотник
Повелитель зверей

* Kill Command зависит от 51.6% Силы Атаки Дальнего Боя, вместо 43%.


Стрельба

* Kill Shot дополнительный урон увеличен на 50%, от 362 до 543.
* Aimed Shot! наносит 102.5% урона оружия дальнего боя, вместо 95%.
* Chimera Shot базовый урон увеличен на 11%, от 973 до 1081.


Выжывание

* Into the Wilderness увеличивает ловкость на 10%, вместо 15%.


:маг: Маг
Тайная магия

* Arcane Brilliance стоит 26% базовой маны, вместо 31%.
* Counterspell больше не генерирует угрозу.


Лед

* Ice Shards (Rank 2) эффект длится 2 секунды, вместо 1.5.


:паладин: Паладин
Свет

* Divine Plea дает вам 12% от общей маны на 9 секунд, вместо 10% от общей маны на 15 секунд.
* Light of Dawn базовое исцеления снижено на 40%, от 1008 - 1124 до 605 - 675.
* Tower of Radiance не вызывается от Holy Light.


Защита

* Blessing of Kings стоит 19% базовой маны, вместо 6%.
* Shield of the Templar (Rank 1) снижает время перезарядки Guardian of Ancient Kings на 40 секунд, вместо 45 sec. Другие ранги без изменений.


Воздаяние

* Blessing of Might стоит 19% базовой маны, вместо 5%.
* Divine Purpose теперь имеет 7/15% шанса использовать следующую способность, которая требует Holy Power бесплатно.


:жрец: Жрец
Послушание

* Levitate длится 10 минут, вместо 2.
* Power Word: Fortitude стоит 22% базовой маны, вместо 69%.
* Power Word: Shield зависит от 87% от Силы Заклинаний, вместо 41.8%. Базовое поглощение увеличено на 110%, от 3906 от 8136. Теперь стоит 25% базовой маны, вместо 19%.
* Focused Will снижает весь получаемый урон на 5/10%, вместо 4/6%.
* Grace может быть активным на нескольких целях одновременно.
* Strength of Soul также срабатывает от Greater Heal и Flash Heal.
* Pain Suppression не вызывает сопротивления к Dispel-механике.
* Rapture заряжает вас 2/4/6% общей маны, вместо 1.5/2/2.5%.
* Atonement влияет на дружескую цель в радиусе 15 метров, вместо 8.
* Improved Power Word: Shield также увеличивает количество поглощаемого урона на 15/30% когда Power Word: Shield повешан на себя.


Свет

* Holy Word: Chastise длительность перезарядки 30 секунд, вместо 25.
* Chakra длится 1 минуту, вместо 30 секунд.
* Blessed Resilience увеличивает исцеление на 15/30%, вместо 5/10%.
* Holy Concentration увеличивает регенерацию маны на 15/30%, вместо 10/20%.
* Surge of Light срабатывает от Flash Heal и Greater Heal.


Тень

* Shadow Protection стоит 22% базовой маны, вместо 62%.


:разбойник: Разбойник
Бой

* Combat Readiness длится 20 секунд, вместо 30. Теряет силу через 10 секунд, вместо 6.
* Combat Potency срабатывает от атак Main Gauche.
* Revealing Strike увеличивает эффективность от вашего следующего завершающего удара по цели на 35%, вместо 20%.


Скрытность

* Smoke Bomb длится 5 секунд, вместо 10.


:шаман: Шаман
Практически ничего нового. Некоторые изменения в подсказках к эффектам от символов.

:чернокнижник: Чернокнижник
Колдовство

* Drain Mana убран.
* Drain Life (Soulburn) базовый урон снижен на 13%, от 125 до 109.
* Curse of Exhaustion снижает скорость передвижения на 30%, вместо 50%.


Демонология

* Inferno больше не увеличивает радиус Hellfire.


Разрушение

* Shadow and Flame может сработать от Incinerate.


:воин: Воин
Оружие

* Lambs to the Slaughter стакается до 3 раз, длительность 15 секунд и влияет на Slam - Ваш Mortal Strike вызывает эффект Slaughter, который увеличивает урон от Execute, Overpower, Slam и Mortal Strike на 10%. Длится 15 секунд. Складывается 1/2/3 раз(а).
* Juggernaut больше не увеличивает время перезарядки способности Charge на 5 секунд, а вместо того делает время перезарядки для Charge и Intercept общим. Увеличивает длительность оглушения от способности Charge на 2 секунды.


Неистовство

* Raging Blow наносит 80% урона оружия, вместо 110%.


06 янв 2011, 23:32
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
:воин: :шаман: как уничтожали всё подряд так и будут продолжать... =//


06 янв 2011, 23:43
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
то что тут было больше не требуется
не отметили тот факт, что Незыблемость льда будет снимать станы - как теперь стопнуть это чучело, которое снимает половину контролей не тратя тринкета вообще хз. Все ебанул*сь.jpg


06 янв 2011, 23:45
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Готик, ты зря наепашил крабу, лучше бы перелил ;D


06 янв 2011, 23:46
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Мне понравилось как бафнули все расы, щас андед становится самой непривлекательной расой в плане расовок. :cry


06 янв 2011, 23:47
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru