В связи с недостатком времени обновление приостановлено.
Содержание
-Таланты и символы -Основные способности -Базовая механика -Маленькие советы -Цикл -Характеристики и их ценность -Камни, улучшеня, химия -Полезные советы и рекомендации на боссах. -Рекомендации при прокачке и первым шагам на 85 уровне.
-Таланты и символы
Выбрав Ликвидацию нашей специализацией, мы получим:
Теперь давайте разберемся с талантами и символами:
#388
*если у вас не получилось собрать необходимое количество меткости для ядов к началу рейдовых подземелий, можно использовать 3/3 .
Увеличивает урон от на 20%.
Увеличивает критический урон и на 30%.
60% шанс того, что наш завершающий прием даст нас 1 кп.
Увеличивает все эффекты лечения на 20% и скорость передвижения на 15%.Не суммируется с другими эффектами, увеличивающими скорость передвижения.
Увеличивает шанс нанести критический удар на 15% и на 30%.
При активации дает нам 25 энергии и увеличивает шанс нанести критический удар следующей, не периодической атакующей способностью на 100%.
Увеличивает урон от наших ядов на 20% и дает возможность(равную возможности для мили атак) наложить на цель яды(которые намазаны на наших кинжалах) при использовании .
Помогаем хилерам, снижает весь получаемый урон на 3%.
Дает 100% возможность добавить 1кп на цель при критическом уроне от атак-генераторов кп.
При использовании на цели, у которой меньше 35% здоровья моментально восстанавливается 30 энергии.
В состоянии незаметности и в течении 20 секунд после выхода из нее дополнительно накапливает 30% энергии.
Увеличивает наносимый магический урон на отравленной вами цели на 8%, больше не расходует наложенный на цель и уменьшает длительность эффектов отравления на вас на 50%.
Дает нам 100% шанс того, что обновит (до 5 кп длительности)
Каждый раз когда или наносит урон по отравленной вами цели, имеем 60% шанс нанести дополнительный урон от сил природы и восстановить 10 энергии.Если цель умирает под воздействием , восстанавливаем энергию пропорционально оставшемуся времени действия .
Увеличивает весь наносимый вами урон по цели и независимо от эффектов незаметности позволяет видеть цель.
Увеличивает шанс попасть по цели на 2/4/6%.
Увеличивает скорость передвижения в режиме незаметности на 15% и уменьшает время восстановления на 6 секунд.Проходной талант.
С вероятностью 20% за каждый кп завершающий прием восстановит 25 энергии.
Увеличивает урон, наносимый , , и на 30%.
-Символы
-.Уменьшает затраты энергии на 5.
-.Увеличивает время действия на 4 секунды.
-.Критические удары восстанавливают 5 энергии.
-.Увеличивает радиус действия на 50%.
-.Дополнительно увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия .
-.Больше не требует затрат энергии на использование, но уменьшает бонус урона на 5%.Потеря 5% может показаться довольно ощутимой(если в рейде идет "обмен" ими между разбойниками), но более глубокий анализ все же показал что с этим символом в итоге будет нанесено больше урона.
-.Яды на оружие наносятся на 50% быстрее.
-.Дает возможность ходить по воде во время действия .
-.Увеличивает высоту безопасного падения.
-Основные способности Итак, с талантами и символами разобрались, теперь перейдем к тому, чем же мы будем непосредственно пользоваться:
.Основной генератор кп до 35% здоровья цели.В отличие от большинства других генераторов дает нам минимум 2 кп что накладывает определенные ограничения на нас, но об этом ниже.
.Основной генератор кп после 35% здоровья цели.Накладывает на нас очень серьезное ограничение в виду возможности проводить его только находясь за спиной у противника.Вполне вероятно что на некоторых боссах(например как на Кологарне в Ульдуаре) использовать ее возможности не будет.
.Один из наших завершающих приемов.Наиболее ценен не столько урон от него, а баф который он нам дает.
.Второй используемый нами завершающий прием.Оень важный прием так так в связке с талантом дает нам шанс нанести дополнительный урон и получить энергию.
.Завершающий прием увеличивающий скорость ближней атаки.В подавляющем большинстве случаев использовать ее самостоятельно прийдется всего один раз в начале боя, дальше она будет сама собой обновлятся благодаря таланту .
.Очень полезное новое умение, позволяющее перенести существующие кп(даже с мертвой цели) на текущую.Использовать строго перед использованием (другого генератора) на новой цели, иначе предыдущие кп пропадут и использовать умение не получится.
.Рекомендую использовать с 5-очковым под бафами(прок тринкета, триксы, вендетта, чант).Теперь еще и дает 25 енергии при использовании, так что не стоит использовать если у вас почти полный столб энергии.
.«Marks an enemy for death...» этим все сказано.Увеличивает весь ваш урон по цели на 20%.Настоятельно рекомендую использовать ее под бл/героизм+хастпот+расабилки+прок энчанта+прок тринкета/юз тринкета и (хотя это довольно сложно в виду разницы во времени восстановления, но об этом ниже, см.Цикл).
.Дает нам замечательный баф , увеличивающий восстановление энергии на 20 секунд.Рекомендую использовать совместно с как и было сказано выше.
.Будем использовать как стартовый прием из незаметности а так же во время боя после использования .Стоит помнить что дает нам 1кп, потому не стоит использовать когда у вас 5кп, и убедится что на гарроту хватит энергии(чтобы не терять время в незаметности на ее реген).Так же может вызвать прок который даст нам шанс нанести дополнительный урон и получить энергию.
.Аое у мутилейт рог довольно слабое, но если все же по указанию рейдлидера или специфике боса вам нужно его использовать то стоит помнить о следующем: -Использовать стоит если в зоне поражения находится более 4х целей. -По возможности не прекращать автоатаку на вашей текущей цели. -Не стоит увлекатся , следите за тем чтобы на вас не спала . -Начинайте аое с бафом . -Желательно чтобы во время аое висела -На метательное оружие стоит намазать .Если цели аое будут умирать быстро, тогда
.Довольно интересная новая способность.Будем использовать для создания искусственной стены меджу дистанционными атаками врага и дружественными целями находящимися в зоне ее действия.
-Базовая механика
- влияет на все мили атаки(включая автоатаку, спецатаки, завершающие атаки).Не влияет на яды и дистанционные атаки, включая .
-Вероятность отравления все так же составляет 20% * скорость оружия/1.4.Справедливо как для мили, так и для дистанционных атак.
-Базовый урон вычисляется по формуле 363+0.135*СилаАтаки. шанс нанести критический урон равен шансу критического урона заклинаниями, подвержен и бафу на магический урон ( или аналогичному), не подвержен .
-Скорость атаки не влияет на .
- не нормализован.
-После уклонения/промаха баф от него все равно накладывается.
- и стакаются.
- и стакаются.
-Шансы на промах по босу(8%/17%/29%) и его шанс уклонения(6.5%) не изменились.
-Механика скользящих ударов не изменилась.
Теперь давайте разберемся с тем, как мы будет эти вышеописанные способности использовать. Для начала разберемся с базовой механикой мутилейт спека.Несмотря на снятие ограничений на кинжалы с некоторых наших способностей, мы все равно будем их использовать в виду .Это будут медленный в правой рукеи быстрый в левой.На медленный намазываем на быстрый , если прийдется использовать то на метательное оружие мажем (если цели аое будут умирать быстро, в таком случае мажем ).Использовать два медленных или два быстрых кинжала не рекомендуется.Если в предыдущем дополнении основной нашей задачей являлось поддержание максимально возможного времени действия бафа , то в Катаклизме добавляется еще и поддержание опять таки максимально возможного времени действия , она даже выходит на передний план, так как помимо неплохого урона в паре с сейчас это единственный дополнительной источник энергии( не в счет).Соответственно если у нас будет много энергии, то в итоге мы проведем больше , и что в свою очередь скажется на нанесенном уроне ядами, основным истоником нашего урона. Теперь пару слов о том, как правильно использовать расправу, удар в спину, отравление и рану.
-.Используется до 35% здоровья цели.В виду того, что расправа дает нам минимум 2кп, не стоит использовать ее если на цели уже имеется 4кп и разрядится с них, иначе мы просто потеряем 1кп, и как следствие это будет просто потеря энергии и гкд на такую «полу-расправу».
-Используется после 35% здоровья цели.Так же подпадает под вышеописанное "правило 4кп" в виду возможного прока таланта .
-.Как уже было написано выше ценен не столько уроном сколько бафом, посему не стоит перекрывать предыдущий баф новым.Представим ситуацию: у вас на цели уже готовы кп для разрядки, но предыдущее отравление все еще висит.В таком случае стоит подождать и обновить за 0.2 секунды до спадения предыдущего отравления.Но и тут есть нюанс: во время этого ожидания стоит быть готовым к тому, что у вас может накопится 100-110 энергии, в таком случае обновляем независимо от того, сколько еще осталось времени отравления для предотвращения ухода энергии за рамки 120.
-.Становится приоритетным завершающим приемом в Катаклизме в виду описанных выше особенностей.Тут стоит помнить о таких моментах: -Рану не стоит обновлять раньше спадения чтобы последний тик не пропал, висеть на цели она должна как можно больше времени, нельзя допускать моментов «простоя» когда на цели длительное время ее нет. -Если у вас готовы кп для разрядки, ране осталось висеть 4-5 секунд и энергии мало(есть куда ее копить) то стоит подождать спадения и обновить ее(а не разряжатся отравлением и заново собирать кп без потенциального восстановления энергии.Да, может повезти и вы наберете их быстро, но случайности нам ни к чему).Тут опять таки не стоит сильно отпускать энергию как и в случае с отравлением. -Если у вас готовы кп для разрядки, ране осталось висеть больше 5 секунд и энергии много, то стоит разрядится Отравлением а рану обновить на следующем круге.
-Маленькие советы
-Выживание.Использование в нужные моменты , , , может позволить вам продолжать наносить урон по босу несмотря на какой нибудь «биг-бада-бум», когда большинству других классов прийдется убежать. может спасти вам жизнь в ситуации когда вы были бы уже мертвы(но тут стоит быть аккуратным и не переусердствовать так это влечет прямую потерю урона и использовать его только в самых критических ситуациях)
-Препот.Все мы прекрастно знаем что можно выпить всего один раз за бой.Суть данного приема заключается в том чтобы выпить один еще до начала боя, второй уже в самом бою когда спадет кулдаун(не путать с ограничением один пот за бой).
-Выбор расы.Для максимизации урона расу стоит выбирать исходя не из личных прдпочтений или красоты, а из расчета на расовые способности которые помогут нам наносить больше урона.
-У вас не должно быть собирательных профессий.Обе должны быть производственными, естественно вы должны использовать их бонусы.
-Необходымие аддоны.Тут я упомяну всего лишь аддоны, которые нам просто жизненно необходимы для эффективного отслеживания нужных нам вещей.Сразу оговорюсь-если вы уже используете аддоны с аналогичной функциональностью, отлично, это дело привычки, если же нет, самое время последовать рекомендациям.Нижеперечисленные являются на мой взгляд наиболее функциональными и удобными в своем класе: Classtimer, Basic combo Points/Combo points Redux, EnergyWatch Reborn/EnergyMonitor, Proculas.
-Пинг.Кому то это может показатся маловажным, но вам просто необходимо иметь в рейде пинг 60-100 мс для нанесения приличного урона и выживаемости.Уменьшение пинга со 150-200 до 60-100 поможет вам лучше любого фиолетового пикселя.Поэтому стоит использовать скрипт Leatrix latency fix и обзавестись хорошим провайдером, который сможет в часы пик обеспечивать вам пинг 60-100мс без потерь пакетов, или в крайнем случае использовать прокси.
-Цикл Теперь рассмотрим непосредственно цикл.Для начала рассмотрим позиционирование и наши действия перед началом боя и конечно же сам бой:
-Бос с активацией по таймеру.Самый удобный для нас тип.При помощи таймеров боссмода(он ведь у вас есть?=)смотрим время до начала боя.Примерно за 10 секунд до начала кидаем на танка и используем (если он нам не понадобится в самом бою).Далее внимательно смотрим на таймер.Когда до начала боя остается 3-5 секунды(время выбираем в зависимости от вашего пинга) пьем и уходим в (это нужно сделать практически одновременно, но помните нажать кнопочку зелья до невидимости).Бос активируется-.
-Бос с активацией по агро-радиусу/атаке.Очень неудобный вариант так как тут вмешивается человеческий фактор в виде танка, который может спулить боса раньше/позже команды рейдлидера и практически пропадает польза от препота(так как со времени его использования до начала боя может пройти 5-7 секунд, что оставит нас практически без него во время бл/героизма которые в большинстве случаев даются с самого начала боя).Обычно отсчет идет с 10, как только пошел отсчет кидаем на танка и используем (если он нам не понадобится в самом бою), уходим в и подходим на максимально близкое(по при этом безопасное) место к босу.Делаем , подходим на мили радиус к босу и вместе с командой пул открываемся .Если же по каким либо причинам у вас нет возможности сделать и подойти вплотную, или вы замешкались и понимаете что не успеете восстановить энергию к началу боя(после отвлечения), то просто ждете команды на пул и если вы уверены что в бою вам не понадобится , активируя его бежим к босу-.Если же бой может потребоваь использования , и агрорадиус у боса большой(другими словами в незаметности без спринта бежать к нему долго)то после команды пул просто выходим из стелса и сразу начинаем с .
Независимо от того как начался бой и сколько у вас кп(см. выше, у вас может оказатся от одного до трех кп).Делаем и приступаем к набору кп.Набираем 4-5 кп(почему 4-5? См. Расправа).В большинстве случаев к этому моменту уже дадут бл/героизм, если позволяет длительность мясорубки используем вендетту/расовую способность/тринкет/пот(если не делали препот) и разряжаемся (если длительность мясорубки вам не позволила сделать вендетту/расовую способность/тринкет/пот до отравления делаем после).Если героизм/бл не с начала боя то подгоняем вендетту/расовую способность/тринкет/под него, обязательно следуя рекомендациям(см.Вендетта).Продолжаем набирать кп до 4-5, делаем .Пока висит разряжаемся только согласно описанным выше правилам(см. Отравление).Когда подходит к концу смотрим на ее таймер и на свою энергию.Если у вас готовы кп для разрядки и ране осталось высеть больше 5 секунд и у вас много энергии, то разряжаемся , обновим в следующий раз.Если же энергии мало(другими словами есть куда ее копить) то ждем спадения и обновляем ее( см.Рваная рана).На 20й секунде делаем чтобы получить и (обратите внимание на правила использования гарроты выше). делаем по кд.Если вам позволяет длительность боя(больше 3 минут 40 секунд) то откулдавнившуюся вендетту/тринкет/расабилку подогнать под второе .Если меньше то использовать сразу как будут готовы(опять же если у вас есть зазор в 20-30 секунд стоит подогнать их под триксы/чант/прок тринкета). использовать согласно рекомендациям(см. Хладнокровие)Если вам приходится много бегать и менять цели, то на новой цели(если позволяет длительность мясорубки) сначала разрядится .После 35% здоровья цели исключаем из цикла и используем только (если нам позволяет специфика боя).Готовые способности с длинным временем восстановления используем согласно рекомендациям описанным выше.
-Характеристики и их ценность
Приведенная ниже ценность является предварительной, окончательно все расставить на свои места можно будет вскоре после релиза.
-Ловкость.Наш основная характеристика, 1 единица ловкости дает нам 2 единицы силы атаки и 0,003% шанса нанести критический удар.
-Выносливость.Влияет на количесвто нашего здоровья.1 единица выносливости дает нам 9,95754 жизней.
-Сила атаки.Влияет как на автоатаку так и на большинство наших спецатаки.В связи с отменой чистой силы атаки на вещах, сейчас единственным ее источником является ловкость.1 единица силы атаки увеличивает увс автоатаки на 0,07143.
-Рейтинг скорости.Вляет на скорость нашей автоатаки и скорость регенерации энергии.Важный параметр, так как помимо увеличенной регенерации чем большей будет скорость нашей автоатаки, тем больше ядов мы сможем наложить на цель, ну и конечно же не стоит забывать об увеличенном количестве нанесенного урона автоатакой.1 единица рейтинга скорости увеличивает скорость нашей автоатаки на 0.00781%.
-Меткость.Увеличивает шанс попасть по цели.Чтобы поднять этот параметр на 1% необходимо 120 рейтинга меткости.Необходимое количесвто для того, чтобы не промахиватся по мобу 88 уровня(босу) следующие:
-Спецатаки(способности или «желтые» атаки) 8% или 481 рейтинга с 2/3 , 241 рейтинга с 3/3 -Спеллхит(яды) 17% или 1332 рейтинга с 2/3 , 1128 с 3/3 -Хардкап(белые атаки) 27% или 2764 рейтинга с 2/3 , 2524 с 3/3
-Критический удар.Шанс нанести критический урон.Для того, чтобы поднять этот параметр на 1% необходимо 180 рейтинга критического удара.
-Мастерство.Уменьшает шанс уклонится/парировать наши атаки.Для того, чтобы не промахиватся по мобу 88 уровня(босу) со спины, необходимо иметь 26 мастерства(781 рейтинга мастерства).Для того, чтобы поднять этот параметр на 1, необходимо 30 рейтинга мастерства.
-Искусность.Довольно важный параметр, так как увеличивает и без того основной источник нашего урона.Как и было написано раньше, нашей искусностью является . 1 единица искусности увеличивает урон от наших ядов на 3,5% и урон от .
-Камни, улучшеня, химия
-Камни Красные , бюджетный вариант , 3х еслы вы ювелир Желтые , бюджетный вариант Синие , бюджетный вариант Мета или
-Улучшения -Голова (тултип врет, 60 ловкости). -Плечи , , еслы вы начертатель. -Спина -Грудь -Наручи , если вы кожевник, если вы кузнец. -Перчатки , если вы кузнец. -Пояс . -Кольца если вы зачарователь. -Ступни . -Ноги , если вы кожевник. -Оружие , бюджетный вариант
-Химия -. -. - или .
-Полезные советы и рекомендации на боссах. Будет добавлятся по мере открытия рейдовых подземелий.
-Рекомендации при прокачке и первым шагам на 85 уровне.
-Рекомендую иметь 2/2 , 2/2 и 2-3/3 -При прокачке не стоит пулить больше одного моба сразу -Выбирайте такой маршрут и насыщенность чтобы при передвижении от моба к мобу и на вас не спадали. -В первую очередь прокачивайте репутацию с такими фракциями как: Теразан(Подземье, , ), Рамкахены(Ульдум, (тултип врет, 60 ловкости), Батальон Адского Крика(Тол-барад, хороший стартовый тринкет .Рекомендую помимо дейликов как можно чаще ходить и выигрывать Тол-барад для ускорения процесса прокачки)Остальные награды мы все равно сменим в ближайшем будущем, разве что это позволит нам быстрее приступить к героикам и рейдам. -Капы экспертизы и меткости в первую очередь набирать при помощи рефорджинга, и только потом(по необходимости) камнями и энчантами. -Начинать ходить в подземелья(как нормал так и героик) рекомендую с 3/3 в виду недоступности приличных вещей на старте.
04 окт 2010, 04:41
Нежданчик
0
Re: Cataclysm: Assassination Rogue
Ничё так Хорошо автор постарался
16 окт 2010, 21:21
Hottab
0
Re: Cataclysm: Assassination Rogue
Объемный гайд. Автор постарался, спасибо. Что насчет остальных веток? Самое интересное, не грозит ли нам возвращение sub в пве?) помню начало втлк и эти унылые спамы эвиков
Небольшой момент относительно собирательных профессий: травничество ныне дает неплохой бафф на хасту при юзе, вместо слабенького хота.
пс: и да, увидим ли мы здесь переводы статей Алдрианы и других полезных статей с ежей? Хотелось бы...
Объемный гайд. Автор постарался, спасибо. Что насчет остальных веток? Самое интересное, не грозит ли нам возвращение sub в пве?
На данный момент комбат уныл, саб с фиксед врядли составит конкуренцию мутику, хотя, этот момент требует дальнейшего анализа, следите за обновлениями.
17 окт 2010, 04:14
damn
0
Re: Cataclysm: Assassination Rogue
четвертый день разрывают сомнения, какой пре-лк даггер запилить в мх, Сердцекол(277), Остеотом(277), Пробиватель легких(277), что посоветуют желтые бро из карфагена? [troll] [разбойник]
зы так же бы хотелось увидеть инфу по рефорджингу в текущем патче на лайвах, армори не запалить, ej вытошнит читать
17 окт 2010, 04:55
Usunar
[0.1]
0
Re: Cataclysm: Assassination Rogue
damn писал(а):
четвертый день разрывают сомнения, какой пре-лк даггер запилить в мх, Сердцекол(277), Остеотом(277), Пробиватель легких(277), что посоветуют желтые бро из карфагена? [troll] [разбойник]
зы так же бы хотелось увидеть инфу по рефорджингу в текущем патче на лайвах, армори не запалить, ej вытошнит читать
Сердцекол наиболее ценен в виду своего прока.Насчет рефорджинга: нашей целью является увеличить хаст(рейтинг скорости) за счет крита(в некоторых случаях за счет белого хита) исходя из такой ценности: хаст>белый хит~мастери>крит, естественно не забывая о экспертизе(мастерстве) и спеллхите(хотя у современного мути роги проблем со спеллхитом быть не может).Простыми словами: если у вас все в порядке с экспертизой(мастерством, 200 рейтинга) и спеллхитом(342 рейтинга с 2/3 , переливаем крит в хаст(если на вещи уже присутствует хаст то в хит).Если же на вещи уже имеется хаст(рейтинг скорости)и хит, то ничего трогать не стоит.
17 окт 2010, 05:16
Krekan
0
Re: Cataclysm: Assassination Rogue
2 вопроса: 1) По твоему мнению, как я понял, лучший билд для прокачки в катаклизме - mutilate? Если можно пару обоснований, и твое мнение насчет прокачки в комбате\сабе. 2) Лучшей рассой для пве в катаклизме так и остануться орки? Или тролли? Может гоблины?
17 окт 2010, 14:34
Usunar
[0.1]
0
Re: Cataclysm: Assassination Rogue
Krekan писал(а):
2 вопроса: 1) По твоему мнению, как я понял, лучший билд для прокачки в катаклизме - mutilate? Если можно пару обоснований, и твое мнение насчет прокачки в комбате\сабе. 2) Лучшей рассой для пве в катаклизме так и остануться орки? Или тролли? Может гоблины?
Абсолютно не важно в каком билде качатся, это уже личные предпочтения, главное в любом из билдов должны быть взяты 2/2 и 2/2 .Насчет расы сказать пока сложно, Близы обещали пересмотреть расовые бонусы.
17 окт 2010, 15:02
Hottab
0
Re: Cataclysm: Assassination Rogue
Usunar писал(а):
Комбат уныл,
пве вообще уныл, за исключением разве что освоения
17 окт 2010, 15:59
DoS
[0.4]
0
Re: Cataclysm: Assassination Rogue
Автору фиолет. Спс море полезного.
17 окт 2010, 16:03
akaRoy
0
Re: Cataclysm: Assassination Rogue
автор спс, но вот зачем евиизион юзать перед боем? в чем профит?
17 окт 2010, 18:21
Usunar
[0.1]
0
Re: Cataclysm: Assassination Rogue
akaRoy писал(а):
автор спс, но вот зачем евиизион юзать перед боем? в чем профит?
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.