Хочу просто описать абилки всех классов, которые сразу в глаза не бросаются, но требуют определенной реакции со стороны оппонента. Многим может данная затея показаться бессмысленной, по этому предупреждаю – тема полезна ребятам исключительно до 1600 рейтинга. Для отслеживания подобных способностей удобно юзать: Power Auras, SpellAllerter, Afflicted Изначально список будет не полный, что-то забуду / пропущу / не знаю - отписывайтесь в теме (названии способности/механики применения) , буду обновлять топик.
Друид
Очевидные способностей, заметные сразу: 1)форма дерева – имбаотхил, инстант корни, невосприимчивость к полиморфу; 2)взрыв грибов Мункина – аое замедление на площади взрыва
1) Берсерк ( ) – бурст ферала, все кошки ставят символ на увеличение времени действия, в итоге баф висит 25 сек
2) Иннер / Озарение ( ) – манагенерирующая способность ресторов/сов. Представляет из себя баф, висящий на цели 10 сек и постепенно восстанавливающий 20% маны. Можно (нужно) сдеспелить. Так же в друида, использовавшего иннер можно кинуть циклон – бафф не спадет, но на время действия циклона мана восстанавливаться не будет.
3) Грасп / Хватка природы ( ) – все просто, увидел грасп - самое время дать стан, что бы дру не отбежал от тебя, либо заранее предупредить напарника о требующемся диспеле корней. Не знаю, можно ли сдиспелить сам баф хватки. (кто в курсе отпишитесь)
4) ШВ / Инстинкты выживания ( ) – аналогично варовскому шв, проволке роги. Может использоваться только фералами.
5) Баркскин / Дубовая кожа ( ) – очень часто ставят символ добавляющий к имеющемуся эффекту уменьшение вероятности попадания по друиду критом на 25%
6) Ласт стенд / Неистовое восстановление ( ) – имеет 2 варианта механики действия, в зависимости от наличия символа. В первом случае хилит друида от раги ( есть смысл не давать медведю набирать рагу), во втором просто увеличивает весь отхил на 30% на время действия (хоты, входящий хил). Юзается исключительно в медведе, со сменой формы пропадает.
7) Быстрота хищника (. ) – способность фералов, чаще всего используется что бы кинуть Циклон, реже Корни, Спячка, Целительное прикосновение. Power Auras в помощь.
Рога
Из очевидных можно стоит выделить только смоук-бомбу – помимо невозможности взять в таргет противника/союзника стоящего в туче (либо вне ее, если сам стоишь в туче) выбивает из стелса (но не вводит в режим боя)
1)ШД / Танец теней ( ) – бурстовая способность рог, с фулл столбом энергии рога может срубить 40-60% хп противнику, очень короткая, контрить дизармом / контролем
2)Эвэйжен / Ускользание ( ) – Деф абилка, все просто
3) Кош / Плащ Теней ( ) – еще одна деф абилка, с недавних времен имеет общее время восстановления с проволкой( см. ниже)
4) Проволка / Боевая готовность ( ) – аналогично варовскому ШВ, но необходимо настакать 5 ударов, общее время восстановления с кошем
ДК
Не писал про зеленку, оковы, притягивание – вряд ли кто-то не знает.
1) Незыблемость ( )
2) Личборн / Перерождение ( ) – Кроме описанных в тултипе действий дает так же имун к сапу и полиморфу. Кроме того ДК в течении 10 сек может похилить себя койлом (раньше нахиливали много, сейчас вроде понерфили, отпишитесь кто знает). Под личборном ДК считается нежитью, поэтому может не хило отхватить от ретрика. Прист может съюзать по дк Сковывание нежети ( )
4) Хилка петом. Дк в любой ветке может сожрать пета и похилится с этого на 25 % хп (40%). Сначала юзают Воскрешение мертвых ( ), затем Смертельный союз ( ).
4) Берсерк / Ярость берсерка ( ) – Снимеатся роговским шивом, эффект исступления, необходим для
5) Возмездие ( ) - еще один повод бить в спину
6) Рефлект / Отражение заклинаний ( )
Паладин
Новый гей-дружок пала игнорит стелс/ваниш
1) Крылья / Гнев карателя ( ) – бурст абила, следует отметить, что с взятым талантом паладин может юзать Молот гнева ( ) во время крыльев по цели независимо от кол-ва ее хп.
2) Сакра / Длань жертвенности ( ) – используется что бы не дать себя законтролить фиром, полиморфом, блайндом, трапой и т.д.
3) БОП / Длань защиты ( ) – до катаклизма назвался Благословение защиты, отсюда название – БОП, диспелится, снимается усмиряющим выстрелом ханта.
4) Фридом / Длань свободы ( ) – диспелится.
5) Божественная защита ( )
Хант
1) Озверин / Звериный гнев ( ) – спел, из-за которого спекаются в бм))), 10 секунд дикого бурста.
2) Деттеренс / Сдерживание ( ) – 100% миса по ханту, все просто.
3) Петы: (копипаста от сюда )
1)Кошка- очень хороша при игре с фералом/ретриком, дает 549 агилы и силы, имеет зов дикой природы и приличный демаг
2)Волк- годна для игры с варом/енхом/ретриком и любыми кастерами, дает 5% крита для всех ДД абилок(есть баг что она и хилам дает % крита)
3)Паук- имеет сетку на 5 сек(диспелится), реген фокуса(30 фокуса за 9 сек) и сакру (ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ АБИЛКА), которая дает иммун к критам на 12 сек.
4)Обезьяна- после нерфа она тоже имеет смысл на жизнь, абилка как у паука, только вместо сетки у нее "БАНАНА-СТАН", которая дезориентирует противника на 4 сек, очень хороша когда вы потратили скаттер не на трапу, просто меняешь пета, кидаешь банан хилу и под него трапу
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.